windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Advertising








  • About plastic windows, repair of ceilings and doors

    The Ceiling is a bottom surface of overlapping (the top surface the floor is). Usually a ceiling carry out horizontal, but it can have and the bent outlines. Begin in time. Ceiling furnish should be made in painting and decorating, after the termination of all repair work of overlappings; during winter time - it is obligatory at the included heating.

    To Solve, what problem is the basic - appearance improvement, reception of a strict horizontal surface or the bent outlines, giving to a ceiling of various special properties (cleaning possibility, a sound absorption etc.).

    It is important to know that there are various ways of furnish of ceilings, all depends on taste and preferences, and also available time and means.

    Depending on a design and a way of manufacturing ceilings are subdivided on: krashenye, kleennye, tension, pendant.

    From a way and furnish materials (it is traditional krashennye ceilings much more cheaply modern designs of pendant and tension ceilings, however in these subgroups exist the price categories).

    For installation in premises some kinds of plastic, plates on mineral and steklovatnoj do not approach a basis. To paint or paste over a ceiling it is possible independently or to charge it to a repair brigade, but installation of pendant and, especially, tension ceilings should be made by skilled experts of firm in which accessories are got.


    At each customer, wishing to change old wooden windows on new, there is a question: whether “to make good repair existing stoljarki more cheaply, than to buy a new plastic window?»

    If All of you have decided to leave an old window kachestvenyj repair means following kinds of works: full removal of long-term stratifications from all surfaces, replacement of the fastening rusted corners, restoration of the rotted through sites of a frame, shpatlevku, a covering drying oil and, at last, painting, replacement old crumpled otlivov, and also restoration of window sills.

    We Will result some arguments in favour of replacement of old windows by the new plastic:

    • Absence of draughts
    • the Good thermal protection of plastic windows
    • Fine sound insulation
    • Convenience of use
    • Modern design of plastic windows

    Doors are the designs established in doorways consisting of a door cloth (a door opened a part), a door box (a frame established in a doorway to which the door cloth), accessories directly fastens.

    Installation of doors is rational for making after end of the basic repair in apartment. Works with walls and a ceiling should be finished, the floor - is finished by a finishing covering. It is recommended not to put plinths in all premise before full installation of doors.

    To Define, what is necessary a door - interroom or external; in case external - that it will deduce on street or in other premise (a corridor, a staircase), door characteristics depend on it (a design, a material, furnish, additional protective properties).

    is more detailed about plastic, alljuminievyh, wooden windows, various ways of furnish of ceilings and installations of doors read in published articles on our server.

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Реклама
  • казино корона


  • Проведение обследования зданий от компании АСП Консалт






  • Статистика сайта
    Rambler's Top100
     

    О пластиковых окнах, ремонте потолков и дверях

    Реклама








  • Потолок - это нижняя поверхность перекрытия (верхней поверхностью является пол). Обычно потолок выполняют горизонтальным, но он может иметь и изогнутые очертания. Начните вовремя. Отделку потолка следует производить в период отделочных работ, после окончания всех ремонтных работ перекрытий; в зимнее время - обязательно при включенном отоплении.

    Решить, какая задача является основной - улучшение внешнего вида, получение строгой горизонтальной поверхности или изогнутых очертаний, придание потолку различных специальных свойств (возможность чистки, звукопоглощение и т.д.).

    Важно знать, что существуют различные способы отделки потолков, все зависит от вкуса и предпочтений, а также имеющихся в распоряжении времени и средств.

    В зависимости от конструкции и способа изготовления потолки подразделяются на: крашеные, клеенные, натяжные, подвесные.

    От способа и материалов отделки (традиционно крашенные потолки значительно дешевле современных конструкций подвесных и натяжных потолков, однако внутри этих подгрупп существуют свои ценовые категории).

    Для установки в жилых помещениях не подходят некоторые виды пластика, плит на минеральной и стекловатной основе. Окрасить или оклеить потолок можно самостоятельно или поручить это ремонтной бригаде, но установка подвесных и, тем более, натяжных потолков должна производиться опытными специалистами фирмы, в которой приобретены комплектующие.


    У каждого заказчика, желающего поменять старые деревянные окна на новые, возникает вопрос: “не дешевле ли сделать хороший ремонт существующей столярки, чем покупать новое пластиковое окно?»

    Реклама








  • Если Вы все же решили оставить старое окно, то качественый ремонт подразумевает следующие виды работ: полное удаление многолетних наслоений со всех поверхностей, замену скрепляющих проржавевших уголков, реставрацию прогнивших участков рамы, шпатлевку, покрытие олифой и, наконец, покраску, замену старых покореженных отливов, а также восстановление подоконников.

    Приведем несколько аргументов в пользу замены старых окон на новые пластиковые:

    • Отсутствие сквозняков
    • Хорошая теплоизоляция пластиковых окон
    • Прекрасная звукоизоляция
    • Удобство использования
    • Современный дизайн пластиковых окон

    Двери - это устанавливаемые в дверных проемах конструкции, состоящие из дверного полотна (отворяющейся часть двери), дверной коробки (рамы, устанавливаемой внутри дверного проема, к которой непосредственно крепится дверное полотно), фурнитуры.

    Установку дверей рационально производить после завершения основного ремонта в квартире. Работы со стенами и потолком должны быть завершены, пол - отделан финишным покрытием. Рекомендуется не класть плинтусы во всем помещении до полной установки дверей.

    Определить, какая необходима дверь - межкомнатная или наружная; в случае, если наружная - то будет она выводить на улицу или в другое помещение (коридор, лестничную клетку), от этого зависят характеристики двери (конструкция, материал, отделка, дополнительные защитные свойства).

    Подробнее о пластиковых, аллюминиевых, деревянных окнах, различных способах отделки потолков и установки дверей читайте в опубликованных статьях на нашем сервере.