windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

the Tension ceiling or how to come off clear

Ceiling Repair, as well as any repair, associates at us always with long and labour-intensive process. It is familiar to each Russian ever starting traditional whitewashing. Meanwhile, this problem is solved in Europe ten years ago when nowadays widely applied tension ceilings have been mastered. For the first time tension ceilings have appeared in France in the mid-seventies. Since then this country is the leader in their manufacture.

In Russia they have appeared rather recently and at once have won popularity. The main advantage - simplicity in installation, reliability, the minimum leaving also that is important at our quality of building - such ceiling hides all defects. Such ceilings give the chance to regulate premise height. Also under their protection illumination and air-conditioning systems are easily established.

Durability and ease of assembling - not unique advantage of a tension ceiling. It absorbs noise, does not save a static electricity, is absolutely safe from the ecological point of view, is not subject to burning that is confirmed by Gosstandart certificate, the Hygienic certificate, the Certificate of fire safety.

It will protect you and your members of household from a dust which gathers on a usual ceiling and is strewed from it. Here such exclusive properties this material possesses. Besides he functionally solves your problems with ceiling repair, you receive an exclusive interior and the present French quality.

It represents a heavy-duty decorative vinyl film in the thickness of 0,17 mm which stretches on a plastic (aluminium) skeleton (baguette). The film surface can be different: varnished or matte, velvety or metallized, any colouring - all about 150 colours.

Different invoices and shades will help to create traditional classical style with a matte ceiling in pastel tones or modern with the glossy ceiling, reflecting almost as in a mirror your room. This trick is ideally suited for small premises as visually increases volume, and, at last, it is simply beautiful.

There is a weight of other invoices: marble, a tree, under a skin, moire, nacre. Any other finishing material has no such scale. Besides there was a new possibility to use optical paths (or an optical fiber), built in a ceiling and poured by different colours, they allow to create effect of the polar lights, the star sky, a flying comet.

In spite of the fact that the film thin enough and easy, it very strong, is capable to sustain to 100 litres on square metre and only will sag under weight of water. It is simple to guess, what this excellent property for at whom neighbours forget to close cranes.

In case of flooding from the top floor it is necessary to cause urgently only a brigade of assemblers which, having unfastened one corner of a cloth, will accurately merge water, will dry up a thermal gun your capital ceiling, and a tension vinyl film will put into place. Thus it completely restores the former sizes. Water resistance of a film, and also absence of a condensate does by its ideal variant for a bathroom, kitchen, swimming pool. The range of their application is almost unlimited.

For installation of a tension ceiling experts measure a premise and then to measures the film with an edging - the future ceiling is made. The ceiling of the demanded size cooks from cloths in width of 1,4-2,3 m and thickness of 0,5 mm. At first on room perimetre to walls the plastic (aluminium) skeleton fastens. Usually the skeleton fastens on distance of 5 sm below the basic ceiling if in a ceiling it is planned to cut the fixture it should be lowered for 5 see

The Minimum distance should be nearby 3,5 the film see Then is hung up on corners on special clip-on earrings. By means of a thermal gun the premise heats up to a heat (from 50 to 70С). Process of installation of a film when the film edging refuels in special grooves of a skeleton, forming some kind of "lock" begins. After all edges of a film will be filled, and air indoors will cool down, the film is compressed. And the ceiling turns out ideally equal.

It is possible to build in it not only various fixtures, chandeliers though their capacity imposes restrictions: lamps nakalivanija - to 60Вт, galogennye - 36 Vt, but also systems of ventilation, the alarm system and fire-prevention safety. Fixtures fasten to the basic ceiling, in tension for them apertures which are pasted over on perimetre with a special ring are made. All works on installation of lamps are carried out by experts.

The Ceiling is established usually at last stage of repair: work occupies some hours depending on the area and complexity of a premise. Works are made by a brigade from two-three persons, without reserving any dust and, in most cases, at all without moving furniture. Usually on such ceilings give a guarantee on their faultless operation within 10 years.

Service life of a tension ceiling is almost unlimited, to wipe its damp rag or a usual washing-up liquid enough. Only not to use at all the means containing solvents and kerosene, besides it is possible to get special polyroles for tension ceilings. To scratch their brush in no event it is impossible - established vnatjazhku the film can tear, and also use these ceilings in premises, where very much hot: in saunas, for example.

Cost of such ceilings averages 30-40$ for sq. m. If three years ago the price for them was very high now they became accessible to middle class. It is connected first of all with constant growth of demand. As the sales volume manufacturers give quite good discounts for the production increases.

If to take in attention that it will stay at you the whole century without repair, and its cost is almost equal to any good furnish of a ceiling it completely corresponds to your inquiries.

Article is prepared on materials of sites www.extenzo.com and www.mondeo.ru



In addition on the given theme:

How to make a multilevel ceiling
How to make a ceiling ideally equal
How to make a ceiling ideally equal - II
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings
the Tension ceiling does not deliver efforts
Tension ceilings
Tension ceilings - II
Pasting of a ceiling by wall-paper
ceiling Whitewashing

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Натяжной потолок или как выйти сухим из воды

Ремонт потолка, как и любой ремонт, ассоциируется у нас всегда с долгим и трудоемким процессом. Это знакомо каждому россиянину, когда-либо затевавшему традиционную побелку. Между тем, проблема эта решена в Европе десятки лет назад, когда были освоены ныне широко применяемые натяжные потолки. Впервые натяжные потолки появились во Франции в середине 70-х. С тех пор эта страна является лидером в их производстве.

В России же они появились относительно недавно и сразу же завоевали популярность. Главное достоинство - простота в установке, надежность, минимальный уход и что немаловажно при нашем качестве строительства - такой потолок скрывает все дефекты. Такие потолки дают возможность регулировать высоту помещения. Также под их защитой легко устанавливаются системы освещения и кондиционирования.

Прочность и легкость монтирования - не единственное преимущество натяжного потолка. Он поглощает шум, не скапливает статическое электричество, абсолютно безопасен с экологической точки зрения, не подвержен горению, что подтверждено сертификатом Госстандарта, Гигиеническим сертификатом, Сертификатом пожарной безопасности.

Он защитит вас и ваших домочадцев от пыли, которая собирается на обычном потолке и сыплется с него. Вот такими исключительными свойствами обладает этот материал. Помимо того, что он функционально решает ваши проблемы с ремонтом потолка, Вы получаете эксклюзивный интерьер и настоящее французское качество.

Реклама: ВЛстрой - стоимость ремонта квартиры в туле!

Он представляет собой сверхпрочную декоративную виниловую пленку толщиной 0,17 мм, которая натягивается на пластиковый (алюминиевый) каркас (багет). Поверхность пленки может быть разной: лакированной или матовой, бархатистой или металлизированной, любых расцветок - всего около 150 цветов.

Разные фактуры и оттенки помогут создать традиционный классический стиль с матовым потолком в пастельных тонах или современный с глянцевым потолком, отражающем почти как в зеркале Вашу комнату. Этот трюк идеально подходит для небольших помещений, так как зрительно увеличивает объем, и, наконец, это просто красиво.

Есть масса других фактур: мрамор, дерево, под кожу, муар, перламутр. Ни один другой отделочный материал не имеет такой гаммы. К тому же появилась новая возможность использовать световоды ( или оптоволокно), встроенные в потолок и переливающиеся разными цветами, они позволяют создавать эффект северного сияния, звездного неба, летящей кометы.

Несмотря на то, что пленка довольно тонкая и легкая, она очень прочная, способна выдержать до 100 литров на квадратный метр и только провиснет под тяжестью воды. Несложно догадаться, какое это отличное свойство для тех, у кого соседи забывают закрывать краны.

В случае затопления с верхнего этажа нужно только срочно вызвать бригаду монтажников, которые, открепив один угол полотна, аккуратно сольют воду, высушат тепловой пушкой ваш капитальный потолок, а натяжную виниловую пленку поставят на место. При этом оно полностью восстанавливает свои прежние размеры. Водонепроницаемость пленки, а также отсутствие конденсата делает ее идеальным вариантом для ванной комнаты, кухни, плавательного бассейна. Диапазон их применения практически неограничен.

Для установки натяжного потолка специалисты замеряют помещение и затем по меркам изготавливается сама пленка с кантом - будущий потолок. Потолок требуемого размера сваривается из полотен шириной 1,4-2,3 м и толщиной 0,5 мм. Сначала по периметру комнаты к стенам крепится пластиковый (алюминиевый) каркас. Обычно каркас крепится на расстоянии 5 см ниже основного потолка, если в потолок планируется врезать светильник, то его надо опустить еще на 5 см.

Минимальное расстояние должно быть около 3,5 см. Потом пленка вешается по углам на специальных клипсах. С помощью тепловой пушки помещение нагревается до высокой температуры (от 50 до 70С). Начинается процесс монтажа пленки, когда пленочный кант заправляется в специальные пазы каркаса, образуя своего рода "замок". После того, как все края пленки будут заправлены, а воздух в помещении остынет, пленка сжимается. И потолок получается идеально ровным.

В него можно встроить не только различные светильники, люстры, хотя их мощность накладывает ограничения: лампы накаливания - до 60Вт, галогенные - 36 Вт, но и системы вентиляции, сигнализации и противопожарной безопасности.Светильники крепятся к основному потолку, в натяжном для них проделываются отверстия, которые оклеиваются по периметру специальным кольцом. Все работы по установке ламп выполняются специалистами.

Потолок устанавливается обычно на последней стадии ремонта: работа занимает несколько часов в зависимости от площади и сложности помещения. Работы производит бригада из двух-трех человек, не оставляя за собой никакого мусора и, в большинстве случаев, даже не перемещая мебель. Обычно на такие потолки дают гарантию на их безупречную эксплуатацию в течение 10 лет.

Срок службы натяжного потолка практически неограничен, достаточно протирать его влажной тряпкой или обычным моющим средством. Только ни в коем случае не использовать средства, содержащие растворители и керосин, кроме того можно приобрести специальные полироли для натяжных потолков. Царапать их щеткой ни в коем случае нельзя - установленная внатяжку пленка может порваться, а также использовать эти потолки в помещениях, где очень жарко: в саунах, например.

Стоимость таких потолков составляет в среднем 30-40$ за кв. м. Если три года назад цена на них была очень высокой, то сейчас они стали доступны среднему классу. Это связано прежде всего с постоянным ростом спроса. Поскольку увеличивается объем продаж, то производители дают неплохие скидки на свою продукцию.

Если брать во внимание, что он простоит у Вас целый век без ремонта, а стоимость его практически равна любой хорошей отделке потолка, то он полностью соответствует Вашим запросам.

Статья подготовлена по материалам сайтов www.extenzo.com и www.mondeo.ru



Дополнительно на данную тему:

Как сделать многоуровневый потолок
Как сделать потолок идеально ровным
Как сделать потолок идеально ровным - II
Клеенные потолки
Крашеные потолки
Натяжной потолок не доставит хлопот
Натяжные потолки
Натяжные потолки - II
Оклеивание потолка обоями
Побелка потолка