windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

the Tension ceiling ' the Star sky '

lestnitza.ru.

The Design of ceilings has found new possibilities with the advent of tension ceilings. Flexibility of a material allows to create multilevel compositions with a minimum quantity of joints, to create effects of "dome", "inhaling", "cloud", "wave".

Design of ceilings, installation pendant potolokov the star sky

Except new spatial decisions of a ceiling, actively introduces new light decisions - the optical fibres-optical paths hidden behind a tension ceiling form "the star sky" over your head and transform a serene smooth surface of a tension ceiling into "breath of night". Effects of blinking and modulations of colours arise at use of different optical filters in a light source. And in space behind a tension ceiling there is no electric conducting, only an optiko-fiber cable that excludes short circuits and other troubles connected with an electricity.

There are some variants of "the star sky": with apertures in a ceiling (with a velvet or varnish tension ceiling), without apertures (displaying of light of an optiko-fiber cable on a tension ceiling from within - with a varnish or sateen tension ceiling), with crystal rasseivateljami SWAROVSKI (at use of matte, sateen, velvet tension ceilings).

 

In the beginning experts establish a frame ceiling from plywood or plastic in which do apertures for optical threads according to in advance stipulated marking. By means of a marking it is possible to transfer on a ceiling any constellations and their combinations under the astronomical atlas. Brightness and size of stars depend on quantity of the threads brought to each point-star - it can be any - at will of the customer. Threads are reduced in a point which is projected from within on a cloth of a tension ceiling.

Crystal "SWAROVSKI" several types of a facet at a combination to optical paths allows to receive absolutely another "the star sky" from multibeam stars of the most different form. In this case everyone rasseivatel like the built in fixture is established in specially made rack-holder with the adjustable basis. To a rack the crystalline lens fastens through an aperture in a ceiling, reinforced by a plastic ring. All previous variant of "the star sky" the combination of tension ceilings to light-emitting diodes is distinct from. In this case as "stars" the light-emitting diodes connected by loops with the special programming panel which can set dynamics of blinking of diodes, light paths from them (to 9 programs) are used.

Advantages of this kind of "the star sky":

  1. It is not required a special place for light source placing - the programming panel is located on a palm of a hand and operates 39 diodes.
  2. it is not created any noise (the fan of a light source for optiko-fiber "the star sky" is supplied by the fan and rustles approximately as the computer).

Lacks:

  1. Diodes act from a ceiling and they are much larger, than real stars in the sky.
  2. In space behind a ceiling conducting, instead of the optical cable which is not containing any electricity settles down.

Use of powerful generators, translucent tension ceilings and optical fibres of different section allows to reach absolutely new possibilities of decorative illumination. On the basis of it for the first time in Russia optiko-fiber effects - "painting by light" and "optical patterns" are developed. The technology is that - an optical fibre notch definitely and have from the interior of the tense ceiling in the form of certain figures or in the picturesque disorder. Modulations of light lines and figures are visible through "matte glass" from NEWMAT four colour shades. In the afternoon you receive ideally equal ceiling with mysterious depth inside, and in the evening - shone optiko-fiber threads create improbable bends, a play of light and shades with light waves. The optiko-fiber equipment can be used and for other purposes - the optical cable works in temperature limits from-50 (external illumination) to + 100 (internal illumination of saunas) Celsius degrees. Except company installation sell the optiko-fiber equipment separately for those customers who wish to establish it independently.

a source: the Planet of Ceilings



In addition on the given theme:

the Tension ceiling or how to come off clear
How to make a multilevel ceiling
How to make a ceiling ideally equal
How to make a ceiling ideally equal - II
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings
the Tension ceiling does not deliver efforts
Tension ceilings
Tension ceilings - II
Pasting of a ceiling by wall-paper

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Натяжной потолок 'Звездное небо'

Огромный выбор натяжных потолков в Бресте из различных материалов от фирмы Демалюкс недорого.

Дизайн потолков обрёл новые возможности с появлением натяжных потолков. Гибкость материала позволяет создавать многоуровневые композиции с минимальным количеством стыков, создавать эффекты "купола", "затяжки", "облака", "волны".

Дизайн потолков, монтаж подвесных потолоков звездное небо

Кроме новых пространственных решений потолка, активно внедряет новые световые решения - скрытые за натяжным потолком оптические волокна-световоды образуют "звёздное небо" над вашей головой и превращают безмятежную гладь натяжного потолка в "дыхание ночи". Эффекты мерцания и переливы цветов возникают при использовании разных светофильтров в источнике света. Причем в пространстве за натяжным потолком нет электрической проводки, только оптико-волоконный кабель, что исключает короткие замыкания и другие неприятности, связанные с электричеством.

Существует несколько вариантов "звёздного неба": с отверстиями в потолке (с бархатным или лаковым натяжным потолком), без отверстий (проецирование света оптико-волоконного кабеля на натяжной потолок изнутри - с лаковым или сатиновым натяжным потолком), с хрустальными рассеивателями SWAROVSKI (при использовании матовых, сатиновых, бархатных натяжных потолков).

 

Вначале специалисты устанавливают каркасный потолок из фанеры или пластика, в котором делают отверстия для оптических нитей согласно заранее оговоренной разметке. С помощью разметки можно перенести на потолок любые созвездия и их сочетания по астрономическому атласу. Яркость и величина звезд зависят от количества нитей, подводимых к каждой точке-звезде - оно может быть любым - по желанию заказчика. Нити сводятся в точку, которая проецируется изнутри на полотно натяжного потолка.

Хрусталь "SWAROVSKI" нескольких типов огранки при сочетании со световодами позволяет получить совсем другое "звёздное небо" из многолучевых звёзд самой разной формы. В этом случае каждый рассеиватель подобно встроенному светильнику устанавливается в специально изготовленную стойку-держатель с регулируемым основанием. К стойке хрусталик крепится через отверстие в потолке, армированное пластиковым кольцом. Отличным от всех предыдущих вариантом "звёздного неба" является сочетание натяжных потолков со светодиодами. В этом случае в качестве "звёзд" используются светодиоды, соединённые шлейфами со специальной программирующей панелью, которая может задавать динамику мерцания диодов, световые дорожки из них (до 9 программ).

Достоинства этого вида "звёздного неба":

  1. Не требуется специального места для размещения источника света - программирующая панель помещается на ладони руки и управляет 39 диодами.
  2. Не создаётся никакого шума (вентилятор источника света для оптико-волоконного "звёздного неба" снабжён вентилятором и шумит примерно как компьютер).

Недостатки:

  1. Диоды выступают из потолка и они гораздо крупнее, чем реальные звёзды на небе.
  2. В пространстве за потолком располагается проводка, а не оптический кабель, не содержащий никакого электричества.

Использование мощных генераторов, полупрозрачных натяжных потолков и оптических волокон разного сечения позволяет достичь совершенно новых возможностей декоративного освещения. На основе этого впервые в России разработаны оптико-волоконные эффекты - "живопись светом" и "оптические узоры". Технология такова - оптическое волокно насекают определенным образом и располагают с внутренней стороны натянутого потолка в виде определенных фигур или в живописном беспорядке. Переливы световых линий и фигур видны через "матовое стекло" от NEWMAT четырех цветовых оттенков. Днем вы получаете идеально ровный потолок с таинственной глубиной внутри, а вечером - светящиеся оптико-волоконные нити создают невероятные изгибы, игру света и тени с волнами света. Оптико-волоконное оборудование можно использовать и для других целей- оптический кабель работает в температурных пределах от -50 (наружная подсветка) до + 100 (внутреннее освещение саун) градусов Цельсия. Кроме установки компании продают оптико-волоконное оборудование отдельно для тех заказчиков, которые хотят установить его самостоятельно.

источник: Планета Потолков



Дополнительно на данную тему:

Натяжной потолок или как выйти сухим из воды
Как сделать многоуровневый потолок
Как сделать потолок идеально ровным
Как сделать потолок идеально ровным - II
Клеенные потолки
Крашеные потолки
Натяжной потолок не доставит хлопот
Натяжные потолки
Натяжные потолки - II
Оклеивание потолка обоями