windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Wooden windows - the help in a choice

We Will consider, than modern wooden windows, differ from old traditional wooden windows. The first is a structure. In old wooden windows, we have got used to see two shutters, located two for the friend. They can be braided among themselves or are on distance 12-15 New wooden windows see represents one shutter with a double-glazed window. The shutter opens in any position, there is a possibility of winter airing.

There are still so-called "Finnish windows". They are similar to the windows of the old sample established in "Stalin" houses. They have the double shutters fastened by special accessories. In one shutter - a double-glazed window, in another - usual glass. Them very seldom do from kleenogo a bar, they cannot have a folding variant of opening, and that is important for women, it is necessary to wash not two planes, and four. If All of you will decide to put such windows, demand installation tsentrostaticheskih loops. Such loops cost much, on them usually save. Usual loops at such windows - are unreliable also to adjustment do not give in.

Indispensable conditions:

  1. the Material - three-layer kleenyj a bar. Thanks to it the bar "does not conduct" also a window will serve to you many long years.

    Wood - basically a pine from northern areas. It is easy for distinguishing on a cut: close annual rings, the dense invoice.

    More expensive windows become from a larch or an oak. Any type of wood differs with an arrangement of fibres, it probably to see at office on product samples.
  2. the Double-glazed window - two-chamber (consisting of three glasses) thickness not less than 36 mm. The double-glazed window is a tight design from three glasses, located one behind another. The space between glasses is filled with drained air, and on double-glazed window perimetre - vlagopogloshchajushchim a material.

    Thus, the double-glazed window represents the steady system essentially raising heat - and sound-proof properties of a window. Filling of a double-glazed window with argon or other inert gas and replacement of external glass on power saving up (K-glass, I-has flown down, etc.) reduces teplootdachu, but considerably increases cost.

    External glass happens shock-proof, even bulletproof, the double-glazed window with tonirovannym, figured glass is possible also.
  3. Dyes. One of revolutionary differences of a new wooden window from old - paints. Modern dyes reliably protect a tree from rotting and influence of weather and simultaneously allow to a tree to "breathe". It is non-polluting water planted varnish ZOWOSAN (Germany) which provides firmness of wood to influence of environment and reliably protects from premature destruction. Dyes allow as to underline tree structure (colouring "under a varnish" dyes on a water basis), and to choose any ukryvnoj tone and a colour shade.
  4. Accessories. almost all window accessories come from Germany or Austria. Distinctions between marks are essential only to experts, all it is reliable and elegant. Naturally, loops are obliged to be regulated.

So, the modern wooden window is a window from three-layer kleenogo a bar, thickness of 78 mm with a two-chamber double-glazed window 36 mm, equipped with povorotno-folding accessories.

It is necessary to choose only. In what difficulty of a choice?

Here a number of criteria:

  • professionalism of the personnel and knowledge of technological process;
  • competent orientation at the price of wooden windows;
  • quality of the presented samples and an additional complete set (window sills, otlivy, moskitnye grids);
  • manufacturing term;
  • the contract maintenance.

the Price

As to the price on the most running variant of a wooden window - from a pine with povorotno-folding opening - the price varies from 175 to 220 dollars for m sq. If the price falls below 140-150 dollars for m kv, means have saved on something essential, or have replaced qualitative components on erzats. Especially often it occurs to a bar: as for check nobody saws a ready window, to a course there are every possible poor-quality grades of wood.

Quality

It is possible to judge quality on appearance of a wooden window. The criterion is extremely simple: it is pleasant – it is not pleasant. If you have paid attention to the paint flows, slantwise adjusted shtapik (a very narrow lath, krepjashchaja a double-glazed window on perimetre), raw joints - all it is inadmissible and it is necessary to reflect, on how many long such window will please your eye.

manufacturing Terms

To make a qualitative wooden window it is required not less than 3 weeks. If to you offer smaller terms, means there is a probability that your windows will be made with infringement of technological process

the Contract

On what is necessary to pay attention:

  • Directly on the sample of a wooden window;
  • check up the accounting of your order given by firm;
  • attentively see descriptions and drawings zamershchika by quantity and type of opening of wooden windows. The carelessness will manage expensively - a window will make such by what it is represented on the scheme. Specify colour of accessories, presence moskitnyh grids and other accessories.


In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer
Of what plastic windows
consist

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Деревянные окна - помощь в выборе

Рассмотрим, чем современные деревянные окна, отличаются от старых традиционных деревянных окон. Первое – это строение. В старых деревянных окнах, мы привыкли видеть две створки, расположенные двух за другом. Они могут быть скрученные между собой или находятся на расстоянии 12-15 см. Новые деревянные окна представляет собой одну створку со стеклопакетом. Створка открывается в любом положении, имеется возможность зимнего проветривания.

Есть еще так называемые "финские окна". Они похожи на установленные в "сталинских" домах окна старого образца. Они имеют двойные створки, скрепленные специальной фурнитурой. В одной створке - стеклопакет, в другой - обычное стекло. Их очень редко делают из клееного бруса, они не могут иметь откидного варианта открывания, и, что немаловажно для женщин, мыть приходится не две плоскости, а четыре. Если Вы все же надумаете ставить такие окна, требуйте установки центростатических петель. Такие петли стоят дорого, на них обычно экономят. Обычные же петли на таких окнах - ненадежны и регулировке не поддаются.

Обязательные условия:

  1. Материал - трехслойный клееный брус. Благодаря этому брус «не ведет» и окно прослужит Вам долгие годы.

    Древесина - в основном сосна из северных районов. Ее легко отличить по срезу: тесные годовые кольца, плотная фактура.

    Более дорогие окна делаются из лиственницы или дуба. Любой тип древесины различается расположением волокон, это возможно увидеть в офисе на образцах продукции.
  2. Стеклопакет - двухкамерный (состоящий из трех стекол) толщиной не менее 36 мм. Стеклопакет - это герметичная конструкция из трех стекол, расположенных одно за другим. Пространство между стеклами заполняется осушенным воздухом, а по периметру стеклопакета - влагопоглощающим материалом.

    Таким образом, стеклопакет представляет собой устойчивую систему, существенно повышающую тепло- и звукоизоляционные свойства окна. Заполнение стеклопакета аргоном или другим инертным газом и замена внешнего стекла на энергосберегающее (К-стекло, I-стекло и др.) снижает теплоотдачу, но значительно увеличивает стоимость.

    Внешнее стекло бывает противоударным, даже пуленепробиваемым, возможен и стеклопакет с тонированным, узорчатым стеклом.
  3. Красители. Одно из революционных отличий нового деревянного окна от старого - именно краски. Современные красители надежно защищают дерево от гниения и воздействия погоды и одновременно дают дереву "дышать". Это экологически чистый водоразводимый лак ZOWOSAN (Германия), который обеспечивает стойкость древесины к воздействию окружающей среды и надежно предохраняет от преждевременного разрушения. Красители позволяют как подчеркнуть структуру дерева (окраска "под лак" красителями на водной основе), так и выбрать любой укрывной тон и оттенок цвета.
  4. Фурнитура. Практически вся оконная фурнитура родом из Германии или Австрии. Различия между марками существенны только для специалистов, вся она надежна и элегантна. Естественно, петли обязаны быть регулируемыми.

Итак, современное деревянное окно - это окно из трехслойного клееного бруса, толщиной 78 мм с двухкамерным стеклопакетом от 36 мм, оборудованное поворотно-откидной фурнитурой.

Осталось только выбрать. В чем же трудность выбора?

Вот ряд критериев:

  • профессионализм персонала и знание технологического процесса;
  • грамотное ориентирование по цене деревянных окон;
  • качество представленных образцов и дополнительной комплектации (подоконники, отливы, москитные сетки);
  • срок изготовления;
  • содержание договора.

Цена

Что касается цены, то на самый ходовой вариант деревянного окна - из сосны с поворотно-откидным открыванием - цена варьируется от 175 до 220 долларов за м кв. Если цена опускается ниже 140-150 долларов за м кв, значит сэкономили на чем-то существенном, либо заменили качественные составляющие на эрзац. Особенно часто это происходит с брусом: поскольку готовое окно для проверки никто не распиливает, в ход идут всевозможные некачественные сорта древесины.

Качество

О качестве можно судить по внешнему виду деревянного окна. Критерий крайне прост: нравится – не нравится. Если Вы обратили внимание на наплывы краски, косо подогнанный штапик (узенькая планка, крепящая стеклопакет по периметру), необработанные стыки - все это недопустимо и стоит задуматься, на сколько долго такое окно будет радовать ваш глаз.

Сроки изготовления

Чтобы изготовить качественное деревянное окно понадобится не менее 3-х недель. Если Вам предлагают меньшие сроки, значит есть вероятность, что Ваши окна будут изготовлены с нарушением технологического процесса

Договор

На что необходимо обратить внимание:

  • непосредственно на сам образец деревянного окна;
  • проверьте предоставленную фирмой калькуляцию Вашего заказа;
  • внимательно просмотрите описания и чертежи замерщика по количеству и типу открывания деревянных окон. Невнимательность обойдется дорого - окно сделают таким, каким оно изображено на схеме. Уточните цвет фурнитуры, наличие москитных сеток и других аксессуаров.


Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика
Из чего состоят пластиковые окна