windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Furnish of slopes

Furnish of apertures by plastic slopes is understood as performance of following works:

  • plaster of the hollows formed as a result of dismantle of an old frame and an old window sill;
  • otbivka in case of need an old plaster coat;
  • heater making directly under a slope;
  • zadelka cracks from outside streets a cement-sand solution or silicone;
  • installation of directly plastic slopes.

the Choice of a way of furnish of slopes

The Firm the Window in the XXI-st century has conducted careful research of ways of furnish of slopes. Are as a result brought to your attention the review of technologies and materials used for furnish.

  1. Plaster slopes - the Window aperture is plastered with the further painting. Lacks: Discrepancy of materials - a plaster mix can be never strongly connected to PVC a frame, it will necessarily lead otsloeniju a plaster slope from a plane of a frame of a window (there will be a crack between a surface of a frame and a slope surface). Presence in a plaster slope of layers having different factors of volume expansion (compression) can lead rastreskivaniju the slope, owing to the non-uniform internal pressure caused by seasonal differences of temperatures (on a thickness of a slope).
    Absence in a plaster slope of materials possessing good teploizolirujushchimi properties, increases probability of overcooling of an aperture in the lowered seasonal temperatures. Massive overcooling of an aperture, leads to overcooling of the window and its elements (shtapikov, a double-glazed window etc.) that causes condensate loss on a surface of a double-glazed window and elements of the window even at humidity of 55-60%. We consider inexpedient furnish by plaster slopes of apertures of PVC of windows.
  2. Glutinous slope - the Most simple way of manufacturing of a slope. Thin or cellular plastic is pasted on a finished surface, thus a slope not warmed that conducts to it promerzaniju and to condensate formation. Also such way of fastening of plastic is not reliable and is possible it otsloenie, as a result of thermal expansion/compression of a material.

    Conclusion: This way of furnish is unacceptable.
  3. Slope from cellular plastic (panelita) - At observance of some conditions (use of assembly profiles, slope fixture on rejku, warming by mineral cotton wool) it is possible to finish with this material successfully a window aperture, but only at use concerning expensive panels of manufacture of Belgium, Holland. Cheap panels of domestic or Chinese manufacture have a number of lacks (change of colour of the panel in due course, edges of rigidity appreciable on an obverse surface) which do impossible their application for furnish of slopes. Besides panelit has restriction on width to 25 sm, therefore if depth of an aperture more 25см, panels are necessary for joining that conducts to appreciable decrease in aesthetic characteristics of a slope.
  4. The slope from thin plastic of the gypsum cardboard pasted on sheet - a lack of such method is high labour input of works, unreliability of the glutinous connection, insufficient stability of gypsum cardboard to a moisture that can entail its destruction.
  5. the Slope from sheet plastic in the thickness 8-10мм - the qualitative slope, at warming by mineral cotton wool possesses good teploizoljatsionnymi properties. A lack: high cost of a material.
  6. the Slope from the unilateral sandwich-panel - at the good aesthetic characteristic of a material, it does not possess sufficient rigidity for performance of wide slopes. The slope can cave in to "play".
  7. The slope from bilaterial sandwiches-panels - outwardly concedes nothing to a slope from integral sheet plastic in the thickness 10мм, thus has higher warmly - both sound-proof properties and smaller cost. These sandwiches-panels are specially made for installation of slopes and are an ideal material for furnish of a window aperture.

The Best material for furnish of slopes is bilaterial the sandwich-panel, therefore we use in our work only this material (even for superficial apertures) since we value the reputation and we give to our clients a quality guarantee of our slopes.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer
Of what plastic windows
consist

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Отделка откосов

Под отделкой проемов пластиковыми откосами понимается выполнение следующих работ:

  • штукатурка выбоин, образовавшихся в результате демонтажа старой рамы и старого подоконника;
  • отбивка в случае необходимости старого слоя штукатурки;
  • прокладывание утеплителя непосредственно под самим откосом;
  • заделка щелей со стороны улицы цементно-песочным раствором или силиконом;
  • монтаж непосредственно самих пластиковых откосов.

Выбор способа отделки откосов

Фирма Окно в XXI век провела тщательное исследование способов отделки откосов. В результате предложены вашему вниманию обзор технологий и материалов использующихся для отделки.

  1. Штукатурные откосы - Оконный проем оштукатуривается с дальнейшей покраской. Недостатки: Несоответствие материалов - штукатурная смесь никогда не может быть прочно соединена с ПВХ рамой, это обязательно приведет к отслоению штукатурного откоса от плоскости рамы окна (появится щель между поверхностью рамы и поверхностью откоса). Наличие в штукатурном откосе слоев имеющих разные коэффициенты объемного расширения (сжатия) может привести к растрескиванию самого откоса, вследствие неравномерных внутренних напряжений, обусловленных сезонными перепадами температур (по толщине откоса).
    В магазине watchtown.ru спортивные наручные часы Касио ШОК предлагаются по низким ценам.
    Отсутствие в штукатурном откосе материалов обладающих хорошими теплоизолирующими свойствами, увеличивает вероятность переохлаждения проема в период пониженных сезонных температур. Массивное переохлаждение проема, приводит к переохлаждению самого окна и его элементов (штапиков, стеклопакета и т.д.), что вызывает выпадение конденсата на поверхности стеклопакета и элементах самого окна даже при влажности 55-60%. Мы считаем нецелесообразной отделку штукатурными откосами проемов ПВХ окон.
  2. Клеевой откос - Самый простой способ изготовления откоса. Тонкий или ячеистый пластик наклеивается на отделываемую поверхность, при этом откос не утепляется, что ведет к его промерзанию и образованию конденсата. Также такой способ крепления пластика не надежен и возможно его отслоение, в результате теплового расширения/сжатия материала.

    Вывод: Этот способ отделки неприемлем.
  3. Откос из ячеистого пластика (панелита) - При соблюдении ряда условий (использование монтажных профилей, крепеж откоса на рейку, утепление минеральной ватой) этим материалом можно успешно отделывать оконный проем, но лишь при использовании относительно дорогих панелей производства Бельгии, Голландии. Дешевые панели отечественного или Китайского производства имеют ряд недостатков (изменение цвета панели со временем, заметные на лицевой поверхности ребра жесткости), которые делают невозможным их применение для отделки откосов. Кроме того панелит имеет ограничение по ширине до 25 см, поэтому если глубина проема более 25см, панели необходимо стыковать, что ведет к заметному снижению эстетических характеристик откоса.
  4. Откос из тонкого пластика наклеенного на лист гипсокартона - недостатком такого метода является высокая трудоемкость работ, ненадежность клеевого соединения, недостаточная устойчивость гипсокартона к влаге, что может повлечь его разрушение.
  5. Откос из листового пластика толщиной 8-10мм - качественный откос, при утеплении минеральной ватой обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Недостаток: высокая стоимость материала.
  6. Откос из односторонней сэндвич-панели - при хорошей эстетической характеристике материала, он не обладает достаточной жесткостью для выполнения широких откосов. Откос может прогибаться «играть».
  7. Откос из двухсторонних сэндвич-панелей - внешне ничем не уступает откосу из цельного листового пластика толщиной 10мм, при этом имеет более высокие тепло- и звукоизоляционные свойства и меньшую стоимость. Эти сэндвич-панели специально изготавливаются для монтажа откосов и являются идеальным материалом для отделки оконного проема.

Лучшим материалом для отделки откосов является двухсторонняя сэндвич-панель, поэтому мы используем в нашей работе только этот материал (даже для неглубоких проемов), т.к. дорожим своей репутацией и даем нашим клиентам гарантию высокого качества наших откосов.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика
Из чего состоят пластиковые окна