windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Care of plastic windows

You are a happy owner of plastic windows. To estimate all advantages of modern windows and to keep them for many years in an ideal efficient condition will help you observance of simple rules:

  1. Regular airing of a premise

    Windows from PVC-PROFILES differ high tightness and in the closed condition pass not enough air. Therefore, the moisture (especially on kitchen) which can drop out on double-glazed windows in a kind zapotevanija and a condensate, and at strong frosts - lengthways shtapika in a kind naledi indoors collects. For the prevention of the similar phenomena, it is necessary to air regularly, first of all, a premise for humidity decrease (optimum humidity of a premise - no more than 55%) that does not demand additional expenses or to establish system of ventilation or the conditioner. That the internal surface has flown down did not mist over, do not block a stream of warm air from heating radiators to glass. As the loss reason kondesata installation of too acting window sill which disturbs to uniform warming up of a bottom of a plastic window serves also. zapotevanija it is a lot of reasons. Besides non-observance of a mode of humidity of a premise the variant installation of horizontal jalousie directly on glasses of plastic windows is possible. In avoidance of a congestion of a condensate, hold during their winter time opened as it is possible longer. For wooden windows installation of jalousie is extremely nezheletelnym a variant. If from plastic the condensate can be wiped elementary with a tree it not so that is simple. The moisture is absorbed through a paint in a tree and conducts to deformation shtapika.



  2. Care of a frame from PVC-PROFILE

    PVC is unstable to acid solutions. Therefore the frame is necessary for cleaning by means of a usual soap solution, or by means of the special washing-up liquids which are not containing solvents, abrasive substances or acetone. On care of plastic you can get such special means in our company. Means is put by a soft linen fabric on a surface of a frame and leave before full drying. Then a frame pound a dry or damp napkin. Do not suppose blows on external surfaces of a frame and drawing on it of scratches.



  3. Care of rubber sealants

    Uplotniteli are made of a modern material which, nevertheless, is subject to natural ageing. For prolongation of term of its operation,
    I.e. preservations of elasticity and ability to detain any draughts and downpours, it is necessary to clear one-two time a year them of a dirt and to wipe special means. Use for processing well absorbing fabric. After that consolidations at your window remain elastic and water-repellent.



  4. Care of the window handle

    If the window handle has become loose, it is necessary to raise a decorative lath being under it, to turn it from vertical position in horizontal and to tighten screws. Your handle is again strongly fixed.

    As to accessories qualitative windows are supplied special zapornoj by accessories from which it should not be simple efforts at the correct reference. It is reliable and convenient in use, allows to open windows in two planes, entirely to plough up or open as a transom. For this purpose it is enough to turn zapornuju the handle in the necessary direction. We will remind substantive provisions:

    - The handle settles down vertically, downwards - the shutter is locked by the free end;
    - Horizontally - the shutter is opened for raspahivanija;
    - Vertically, the free end upwards - the shutter opens as a transom;

    All operations with the handle should be spent without excessive efforts!

    That the accessories of your windows pleased with non-failure operation, once a year process its mobile knots greasing, for example, "SPEZIALZETT".

    Attention! In order to avoid troubles all operations with zapornoj the handle spend only at the closed shutter. Infringement of this rule at times leads to breakage of the mechanism or shutter loss.



  5. the Drainage system

    In each plastic window are provided water taking away
    Channels for a conclusion outside of a moisture accumulating in it. Water taking away channels are located in its bottom part of a frame; they can be found out easily, having opened a shutter. It is necessary to watch a condition of these channels, and from time to time to clear them of a dirt.



  6. Care of accessories

    Your windows established in the company, are equipped by high-quality accessories.
    For increase in term of its use and preservation of faultless appearance follows not less than 2 times a year to oil all moving components, not containing acids or pitches and not destroying protection against corrosion.


In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer
Of what plastic windows
consist

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Уход за пластиковыми окнами

Вы - счастливый обладатель пластиковых окон. Оценить все преимущества современных окон и сохранить их на многие годы в идеальном работоспособном состоянии помогут Вам соблюдение простых правил:

  1. Регулярное проветривание помещения

    Окна из ПВХ-профилей отличаются высокой герметичностью и в закрытом состоянии пропускают очень мало воздуха. Поэтому, в помещении накапливается влага (особенно на кухне), которая может выпадать на стеклопакетах в виде запотевания и конденсата, а при сильных морозах - вдоль штапика в виде наледи. Для предупреждения подобных явлений, необходимо, прежде всего, регулярно проветривать помещение для снижения влажности (оптимальная влажность помещения - не более 55%), что не требует дополнительных затрат, либо установить систему вентиляции или кондиционер. Чтобы внутренняя поверхность стекла не запотевала, не перекрывайте поток теплого воздуха от радиаторов отопления к стеклу. Причиной выпадения кондесата служит и установка слишком выступающего подоконника, который мешает равномерному прогреву низа пластикового окна. Причин запотевания много. Помимо несоблюдения режима влажности помещения возможен вариант установка горизонтальных жалюзи непосредственно на стекла пластиковых окон. Во избежании скопления конденсата, держите в зимнее время их открытыми как можно дольше. Для деревянных окон установка жалюзи является крайне нежелетельным вариантом. Если с пластика конденсат можно элементарно вытереть, то с деревом это не так то просто. Влага впитывается через краску в дерево и ведет к деформации штапика.



  2. Уход за рамой из ПВХ-профиля

    ПВХ неустойчив к кислотным растворам. Поэтому раму необходимо чистить с помощью обычного мыльного раствора, либо с помощью специальных моющих средств, не содержащих растворителей, абразивных веществ или ацетона. Такие специальные средства по уходу за пластиком Вы можете приобрести в нашей компании. Средство наносится мягкой льняной тканью на поверхность рамы и оставляют до полного высыхания. Затем раму растирают сухой или влажной салфеткой. Не допускайте ударов по наружным поверхностям рамы и нанесения на нее царапин.



  3. Уход за резиновыми уплотнителями

    Уплотнители изготовлены из современного материала, который, тем не менее, подвержен естественному старению. Для продления срока его эксплуатации,
    т.е. сохранения эластичности и способности задерживать любые сквозняки и ливни, необходимо один-два раза в год очищать их от грязи и протирать специальными средствами. Используйте для обработки хорошо впитывающую ткань. После этого уплотнения на Вашем окне останутся эластичными и водоотталкивающими.



  4. Уход за оконной ручкой

    Если оконная ручка разболталась, необходимо приподнять находящуюся под ней декоративную планку, повернуть ее из вертикального положения в горизонтальное и затянуть винты. Ваша ручка снова прочно зафиксирована.

    Что же касается фурнитуры, то качественные окна снабжены специальной запорной фурнитурой, с которой просто не должно быть хлопот при правильном обращении. Она надежна и удобна в использовании, позволяет открывать окна в двух плоскостях, целиком распахивать или открывать как фрамугу. Для этого достаточно повернуть запорную ручку в нужном направлении. Напомним основные положения:

    - ручка располагается вертикально, свободным концом вниз - створка заперта;
    - горизонтально - створка открыта для распахивания;
    - вертикально, свободным концом вверх - створка открывается как фрамуга;

    Все операции с ручкой следует проводить без чрезмерных усилий!

    Чтобы фурнитура ваших окон радовала безотказностью, раз в год обрабатывайте ее подвижные узлы смазкой, например, "SPEZIALZETT".

    Внимание! Во избежание неприятностей все операции с запорной ручкой проводите только при закрытой створке. Нарушение этого правила порой приводит к поломке механизма или выпадению створки.



  5. Водоотвод

    В каждом пластиковом окне предусмотрены водоотводящие
    каналы для вывода наружу скапливающейся внутри него влаги. Водоотводящие каналы расположены в нижней ее части рамы; их можно легко обнаружить, открыв створку. Необходимо следить за состоянием этих каналов, и время от времени очищать их от грязи.



  6. Уход за фурнитурой

    Ваши окна, установленные в компании, оснащены высококачественной фурнитурой.
    Для увеличения срока ее использования и сохранения безупречного внешнего вида следует не менее 2 раз в год смазывать все движущиеся составные части маслом, не содержащим кислот или смол и не разрушающих защиту от коррозии.


Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика
Из чего состоят пластиковые окна