windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

the Cores sostovljajushchie windows

In designing of modern windows the huge role is played by application of the newest technologies which allow to calculate each knot and all system as a whole for conformity to a number of requirements.

Each element has certain value for all windows as a whole. The formula of a typical window includes four basic components:

  • frames
  • glasses
  • accessories
  • uplotniteli

We Will consider more in detail appointment and features of these components.

Frames

With the advent of plastic windows our lexicon was enriched with one more word meaning "profile". Actually, profiles are components from which the window design is created:

) actually a frame (a motionless part of the window, that "box", which remains if to remove from loops all that acts in film);

) shutters (all that hangs on loops and that it is possible to open);

) the additional components of a window design intended, for example, for tap of rain water from window (outflow) or used for accurate furnish of lateral surfaces of a window aperture (slope), or keeping a double-glazed window in a frame (shtapik) etc.

Profiles make today basically from three materials: a tree, plastic (PVC) and metal (usually, aluminium). They are issued as in the pure state, that is executed of one material, and in any freakish combinations, for example, metal with plastic.

The Tree - a material for us habitual and is good itself recommended. The tree perfectly protects from a cold and unnecessary noise. It is strong enough material. Ecological compatibility of a tree it is good all it is known. However, very few people reflects that this ecological compatibility can be reduced easily on "is not present" poor-quality paints, varnishes and impregnations. Wood demands serious preliminary processing and rejection, wooden windows therefore cost expensive, than time in two is more expensive, than the same windows, but with a frame from PVC. Even more expensively elite windows from valuable breeds kleennoj wood - an oak, the European beech, mahogany.

Occurrence of plastic windows has pressed wooden frames from the market. PVC (polyvinylchloride) - practical, strong, durable, and an inexpensive material. On heat - and to soundproofing properties it does not concede to a tree. Besides now PVC becomes ecologically safe even at a manufacture and recycling stage.

The matter is that recently there was a compounding «green line», introduced on all manufactures of DM KBE. The technology assumes use exclusively "bessvintsovyh" the stabilizers created on the basis of non-polluting connection calcium – zinc (CaZn). In Germany windows from such safe plastic meet new requirements of the Commission on preservation of the environment of the European Union according to which till 2006 manufacturers of PVC-PROFILE should reduce application of lead connections considerably.

The Aluminium frames, different the raised durability, it is the most expedient to use for window apertures of the big sizes, for example, for stained-glass windows and osteklenija balconies. Aluminium badly keeps heat, but there were now the technologies, allowing to make metal "warmer" - by means of various warming inserts. Before aluminium practically was not used in housing construction, despite the durability and durability. Windows from an aluminium profile with warming inserts (so-called "warm") stand, as a rule, as much or a bit more expensively, than from a qualitative tree, and from pure aluminium (so-called "cold") - even is cheaper.

The Basic characteristics of a profile are its width and quantity of chambers. The last concerns only plastic and metal profiles which, unlike wooden, represent hollow multichamber elements. On quantity, the sizes and an arrangement of chambers in many respects depend durability of a profile and it teploizolirujushchie properties.

For an aluminium profile of presence of simply hollow chambers as, for example, in plastic, it is not enough from the point of view of effective power savings. Therefore a metal profile by means of isolating crosspieces compulsorily "break off" on two parts, and hollow chambers fill teploizolirujushchim with a material.

Plastic profiles differ not only higher heat-shielding properties, but also that give in to clearing and washing is easier.

From the point of view of constructional decisions manufacturers of plastic windows are more in advantageous position. For their manufacture the great number not only the basic, but also auxiliary (dobornyh) elements is issued. It expands architectural possibilities of PVC-WINDOWS and simplifies their installation. The windows collected by means of these elements, can have almost any forms (from rectangular to difficult arch), colour and style decisions, and also any type of opening.

Glasses

The Double-glazed window are the two or three glasses tightly connected on a contour so it is formed one or more chambers filled with air or inert gas by argon. The double-glazed window keeps warmly much better glasses in separate covers, and the dirt or a dust does not get to interglass space.

Glasses happen different: sun-protection, protecting from violent penetration inside, reinforced, tempered - with the raised durability to blows, a heat (will not burst at a fire), teplosberegajushchee etc. In these glasses polymeric or metal coverings are used any.

Accessories and uplotniteli

Accessories are handles, latches, zapornye mechanisms and other devices which provide opening of shutters, their fixing in any position or lock-out.

Modern furniura allows to depart from habitual opening of windows. There was a povorotno-folding way of opening of a window when the same shutter, at certain position of the same handle, it is possible to open and as a usual window, and as a transom. It gives the chance to avoid manufacturing of window leaves habitual to us.

Condensing linings have on joints between a frame and a shutter. It gives tightness of all design and protects: in the winter - from a cold, and in the summer from a heat.

At will of the customer, the window can be completed protivomoskitnymi with grids, jalousie and rolstavnjami, and also ventilation systems.

But not only on accessories depends, as your window will look and how much it can correspond to your requirements. Rather important nuances are also qualitative assemblage and installation of windows.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Основные состовляющие окон

В проектировании современных окон огромную роль играет применение новейших технологий, которые позволяют рассчитать каждый узел и всю систему в целом для соответствия ряду требований.

Каждый элемент имеет определенное значение для всего окон в целом. Формула типичного окна включает в себя четыре основных компонента:

  • рамы
  • стекла
  • фурнитура
  • уплотнители

Рассмотрим подробнее назначение и особенности этих составляющих.

Рамы

С появлением пластиковых окон наш лексикон обогатился еще одним значением слова «профиль». На самом деле, профили - это компоненты, из которых создается оконная конструкция:

а) собственно рама (неподвижная часть окна, та «коробка», которая останется, если снять с петель все то, что снимается);

б) створки (все то, что висит на петлях и что можно открыть);

в) дополнительные составляющие оконной конструкции, предназначенные, например, для отвода дождевой воды от окна (отлив) или используемые для аккуратной отделки боковых поверхностей оконного проема (откос), или удерживающие стеклопакет в раме (штапик) и т.д.

Профили производят сегодня в основном из трех материалов: дерева, пластика (ПВХ) и металла (обычно, алюминия). Выпускаются они как в чистом виде, то есть выполненные из одного материала, так и во всяких причудливых сочетаниях, например, металла с пластиком.

Дерево - материал для нас привычный и хорошо себя зарекомендовавший. Дерево отлично защищает от холода и ненужных шумов. Это достаточно прочный материал. Экологичность дерева хорошо всем известна. Правда, мало кто задумывается, что экологичность эту можно легко свести на «нет» некачественными красками, лаками и пропитками. Древесина требует нешуточной предварительной обработки и отбраковки, поэтому стоят деревянные окна недешево, раза в два дороже, чем те же окна, но с рамой из ПВХ. Еще дороже элитные окна из ценных пород клеенной древесины - дуба, европейского бука, красного дерева.

Именно появление пластиковых окон потеснило с рынка деревянные рамы. ПВХ (поливинилхлорид) - практичный, прочный, долговечный, и недорогой материал. По тепло- и звукоизолирующим свойствам он не уступает дереву. К тому же теперь ПВХ становится экологически безопасным даже на стадии производства и утилизации.

Дело в том, что недавно появилась рецептура «green line», внедренная на всех производствах немецкой марки КБЕ. Технология предполагает использование исключительно «бессвинцовых» стабилизаторов, созданных на основе экологически чистого соединения кальций – цинка (CaZn). В Германии окна из такого безопасного пластика отвечают новым требованиям Комиссии по охране окружающей среды Европейского Союза, согласно которым до 2006 года производители ПВХ-профиля должны значительно сократить применение свинцовых соединений.

Алюминиевые рамы, отличающиеся повышенной прочностью, наиболее целесообразно использовать для оконных проемов больших размеров, например, для витражей и остекления балконов. Алюминий плохо сохраняет тепло, но сейчас появились технологии, позволяющие сделать металл более «теплым» - с помощью разнообразных утепляющих вставок. До этого алюминий практически не использовался в жилищном строительстве, несмотря на свою прочность и долговечность. Окна из алюминиевого профиля с утепляющими вставками (так называемые «теплые») стоят, как правило, столько же или немного дороже, чем из качественного дерева, а из чистого алюминия (так называемые «холодные») - даже дешевле.

Основными характеристиками профиля являются его ширина и количество камер. Последнее относится только к пластиковым и металлическим профилям, которые, в отличие от деревянных, представляют собой полые многокамерные элементы. От количества, размеров и расположения камер во многом зависят прочность профиля и его теплоизолирующие свойства.

Для алюминиевого профиля наличия просто полых камер, как, например, в пластиковом, недостаточно с точки зрения эффективного энергосбережения. Поэтому металлический профиль с помощью изолирующих перемычек принудительно «разрывают» на две части, а полые камеры наполняют теплоизолирующим материалом.

Пластиковые профили отличаются не только более высокими теплозащитными свойствами, но еще и тем, что проще поддаются очистке и мытью.

С точки зрения конструкционных решений изготовители пластиковых окон находятся более в выигрышном положении. Для их производства выпускается большое число не только основных, но и вспомогательных (доборных) элементов. Это расширяет архитектурные возможности ПВХ-окон и упрощает их монтаж. Окна, собираемые с помощью этих элементов, могут иметь практически любые формы (от прямоугольной до сложной арочной), цветовые и стилевые решения, а также любой тип открывания.

Стекла

Стеклопакет - это два или три стекла, герметично соединенные по контуру, так что образуется одна или больше камер, заполненных воздухом или инертным газом аргоном. Стеклопакет сохраняет тепло гораздо лучше стекол в раздельных переплетах, а в межстекольное пространство не попадает грязь или пыль.

Стекла бывают разные: солнцезащитное, защищающее от насильственного проникновения внутрь, армированные, закаленные - с повышенной прочностью к ударам, высокой температуре (не лопнет при пожаре), теплосберегающее и т.д. В этих стеклах используются разного рода полимерные или металлические покрытия.

Фурнитура и уплотнители

Фурнитура - это ручки, шпингалеты, запорные механизмы и прочие устройства, которые обеспечивают открывание створок, их фиксацию в каком-либо положении или запирание.

Современная фурниура позволяет отойти от привычного открывания окон. Появился поворотно-откидной способ открывания окна, когда одну и ту же створку, при определенном положении одной и той же ручки, можно открывать и как обычное окно, и как фрамугу. Это дает возможность избежать изготовления привычных нам форточек.

Уплотняющие прокладки располагают на стыках между рамой и створкой. Это придает герметичность всей конструкции и защищает: зимой - от холода, а летом от жары.

По желанию заказчика, окно может комплектоваться противомоскитными сетками, жалюзи и рольставнями, а также системами вентиляции.

Но не только от комплектующих зависит, как будет выглядеть ваше окно и насколько оно сможет соответствовать вашим потребностям. Весьма важными нюансами являются также качественные сборка и монтаж окон.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика