windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Advantage of plastic windows

At each customer, wishing to change old wooden windows on new, there is a question: whether “to make good repair existing stoljarki more cheaply, than to buy a new plastic window?»

If All of you have decided to leave an old window kachestvenyj repair means following kinds of works: full removal of long-term stratifications from all surfaces, replacement of the fastening rusted corners, restoration of the rotted through sites of a frame, shpatlevku, a covering drying oil and, at last, painting, replacement old crumpled otlivov, and also restoration of window sills.

We Will result some arguments in favour of replacement of old windows by the new plastic:

1. Absence of draughts

Probably, house draughts — frequent sources of illnesses and the reason of additional expenses for heating are familiar to all of us. Absence of consolidations at old windows well familiar to us, the big admissions at their manufacturing create cracks through which in a premise cold air arrives.

Whether It is possible to get rid of draughts? It appears that is possible and it is completely not difficult. In many countries new modern tight windows already are for a long time applied. Resistance vozduhopronitsaniju modern windows at 15-22 time above, than old, made on traditional technology well familiar to us.

2. the Good thermal protection of plastic windows

The thermal protection is influenced by such parametres, as a thickness of a window profile, quantity of chambers in it (for PVC) and in a double-glazed window etc. We will compare our old windows with modern and again we will see the considerable superiority of modern technologies.

3. Fine sound insulation

One more problem which does not allow to us to sleep easy: external noise. If your house is located in territory with noise 75-85 dba, i.e. In an industrial zone or in city centre, about brisk lines, or you simply do not wish to be well informed about a night life of vicinities, it is necessary, that windows provided sound insulation 25-35 dba. It is one more argument in favour of new window designs.

4. Convenience of use

Instead of the old, badly painted locks the qualitative modern accessories which not only aesthetically look are established, but also have weight of functional advantages: for example, window opening in two planes and a mode of "winter airing».

5. Modern design of plastic windows

To you will offer set of variants of colour furnish of windows, both from within, and outside, and also some variants of colour of accessories.

Possibility of the order of additional accessories: protivomoskitnyh grids, otlivov, window sills, furnish of slopes and decorative external furnish.

Durability Guarantees: a guarantee on a double-glazed window — 25 years, a long-term guarantee on a design of a window and 5-10 years on accessories (depending on accessories type).

More low we wish to tell about some moments to which it is necessary to pay attention, if you, nevertheless have changed old windows for the new.

Condensate Formation in interglass space testifies about rasgermetizatsii a double-glazed window. It is necessary to address to the manufacturer — a double-glazed window are obliged to change free of charge if guarantee period has not ended.

If zapotevanie occurs from outside premises is testifies to the raised humidity in a premise and-or the lowered temperature of a surface of internal glass of a double-glazed window. As a matter of fact, this consequence of bad ventilation of a premise.

The idle time (not always the most effective) a way of struggle against the raised humidity — regular airing of a premise. Further, if probably, it is necessary to eliminate sources of the raised humidity and to adjust ventilation system.

If to consider that windows are made and established without evident defects for rise in temperature of a surface of internal glass of a double-glazed window not bad to provide unobstructed inflow of warm air from heating radiators to a window — to clean from a window sill all superfluous, to move apart curtains (jalousie), to remove decorative screens from radiators etc.


publication Date: 10/10/2005
It is read: 3848 times


In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Преимущество пластиковых окон

У каждого заказчика, желающего поменять старые деревянные окна на новые, возникает вопрос: “не дешевле ли сделать хороший ремонт существующей столярки, чем покупать новое пластиковое окно?»

Если Вы все же решили оставить старое окно, то качественый ремонт подразумевает следующие виды работ: полное удаление многолетних наслоений со всех поверхностей, замену скрепляющих проржавевших уголков, реставрацию прогнивших участков рамы, шпатлевку, покрытие олифой и, наконец, покраску, замену старых покореженных отливов, а также восстановление подоконников.

Приведем несколько аргументов в пользу замены старых окон на новые пластиковые:

1. Отсутствие сквозняков

Наверное, всем нам знакомы домашние сквозняки — частые источники болезней и причины дополнительных затрат на отопление. Отсутствие уплотнений на хорошо знакомых нам старых окнах, большие допуски при их изготовлении создают щели, через которые в помещение поступает холодный воздух.

Можно ли избавиться от сквозняков? Оказывается, что можно и совсем не сложно. Во многих странах уже довольно давно применяются новые современные герметичные окна. Сопротивление воздухопроницанию современных окон в 15-22 раза выше, чем старых, изготовленных по хорошо знакомой нам традиционной технологии.

2. Хорошая теплоизоляция пластиковых окон

Декоративные экраны радиаторов на заказ tdekora.ru.

На теплоизоляцию влияют такие параметры, как толщина оконного профиля, количество камер в нем (для ПВХ) и в стеклопакете и т. д. Сравним наши старые окна с современными и снова увидим значительное превосходство современных технологий.

3. Прекрасная звукоизоляция

Еще одна проблема, которая не дает нам спокойно спать: внешние шумы. Если Ваш дом расположен на территории с шумами 75-85 дБА, т. е. в промзоне или в центре города, около оживленных трасс, или же Вы просто не хотите быть в курсе ночной жизни окрестностей, необходимо, чтобы окна обеспечивали звукоизоляцию 25-35 дБА. Это еще один аргумент в пользу новых оконных конструкций.

4. Удобство использования

Взамен старых, плохо покрашенных запоров устанавливается качественная современная фурнитура, которая не только эстетично выглядит, но и имеет массу функциональных преимуществ: например, открывание окна в двух плоскостях и режим «зимнего проветривания».

5. Современный дизайн пластиковых окон

Вам предложат множество вариантов цветовой отделки окон, как изнутри, так и снаружи, а также несколько вариантов цвета фурнитуры.

Возможность заказа дополнительных аксессуаров: противомоскитных сеток, отливов, подоконников, отделки откосов и декоративной наружной отделки.

Гарантии долговечности: гарантия на стеклопакет — 25 лет, многолетняя гарантия на конструкцию окна и 5-10 лет на фурнитуру (в зависимости от типа фурнитуры).

Ниже мы хотим рассказать о некоторых моментах, на которые следует обратить внимание, если Вы, все же поменяли старые окна на новые.

Образование конденсата в межстекольном пространстве свидетельствует о расгерметизации стеклопакета. Нужно обратиться к изготовителю — стеклопакет обязаны поменять бесплатно, если не закончился срок гарантии.

Если запотевание происходит со стороны помещения — это свидетельствует о повышенной влажности в помещении и/или пониженной температуре поверхности внутреннего стекла стеклопакета. По сути дела, это следствие плохой вентиляции помещения.

Самый простой (не всегда самый эффективный) способ борьбы с повышенной влажностью — регулярное проветривание помещения. Далее, если возможно, нужно устранить источники повышенной влажности и наладить систему вентиляции.

Если считать, что окна изготовлены и установлены без явного брака, то для повышения температуры поверхности внутреннего стекла стеклопакета неплохо бы обеспечить беспрепятственный приток теплого воздуха от радиаторов отопления к окну — убрать с подоконника все лишнее, раздвинуть шторы (жалюзи), снять декоративные экраны с радиаторов и т.д.


Дата публикации: 10/10/2005
Прочитано: 3848 раз


Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика