windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Double-glazed windows. Ageing of double-glazed windows

The Most widespread in manufacturing of double-glazed windows is float-has flown down. The glass made by this method, is characterised by uniform thickness, fine quality of a surface, absence of optical defects. The double-glazed window occupies almost all space of a window. Therefore operational properties of a design substantially depend on quality of manufacturing of a double-glazed window as a whole. The cheap double-glazed window can appear expensive trouble (zapotevanie inside and outside of a double-glazed window, promerzanie, effect of a draught even at densely closed doors). The double-glazed window consists of two or more glasses which are divided by an air or gas interval and are tightly connected on a contour by means of a special (remote) framework.

Such original stekljanno-air "sandwich" provides to modern windows excellent heat-shielding and sound-proof properties.

The Remote framework which divides glasses in a double-glazed window, is cut, as a rule, from an aluminium profile. This hollow framework is punched. The special substance — a molecular sieve which absorbs a moisture from space between glasses is inside fallen asleep. Thereby it is prevented zapotevanie glasses in a double-glazed window. The new moisture inside will not get, as all block from double-glazed window end faces is filled in with hermetic.

Double-glazed windows can be one - two - three-chambered. What does it amount to? The chamber in this case is understood as an interval (air or gas) between glasses. Thus, the single-chamber double-glazed window consists of two glasses with air space between them, the two-chamber double-glazed window includes three glasses.

Besides, double-glazed windows have different width (24 mm, 32 mm, 36 mm, 42 mm). Power saving up properties stekpopaketa depend on quantity of glasses and their kind. So, for example, on an inside of a single-chamber double-glazed window with usual glasses the condensate is formed already at-8°S, on two-chamber — at-18 "With, under condition of maintenance in optimum temperaturno-vlazhnostnogo an operation mode.

So the double-glazed window choice completely depends on requirements which are shown to it by the customer. It is necessary to notice that the choice of a design of a double-glazed window can be limited by features of profile system and specifications on concrete window manufacture.

Power saving up and shumoponizhajushchie properties of double-glazed windows can be improved at the expense of application of special kinds of glass.

As have shown researches, the basic share teplopoter is necessary on thermal radiation. So-called power saving up glasses have been developed for reduction of this kind of radiation.

Giving to glass of power saving up properties is connected with drawing on its surface nizkoemissionnyh optical coverings. Such coverings provide passage to a premise of a short-wave sunlight, but interfere with an exit outside of long-wave thermal radiation, for example from the heating device.

Now two types of coverings are used: "firm" (k-has flown down) also "soft" (i-has flown down). For reception of the first type nizkoemissionnogo glasses it is direct at manufacturing on its surface a method of chemical reaction the thin transparent covering possessing heat conductivity is put. Such coverings allow to lower losses at the expense of radiation approximately in 7-8 times in comparison with pure glass. Glasses concern the second type with the coverings put by a vacuum dusting. They allow to reduce radiation in some tens times.

Nizkoemissionnoe during the heating period "returns" glass in apartment from 70 (k-has flown down) to 90% (i-has flown down) the thermal waves proceeding from heating devices. And reflects a thermal infra-red part of a sunlight in the summer. As a result in the winter in a room becomes warmer, in the summer — is more cool.

Besides, for fall teplopoter it is possible to fill a double-glazed window with inert gas. In the closed space between glasses there can be drained air or inert gas, for example argon or kripton.

Can seem that inert gas in a double-glazed window — no more than expensive excess. Actually gases more dense, than air create in a complex with glasses the layered environment from which, according to acoustics laws, the most part of sound waves is reflected. That is sound-proof properties of a double-glazed window with inert gas above, than at its colleague filled with air.

As gas has higher density, the losses of heat occurring for the account konvektsii and teplootdachi in a double-glazed window, decrease. Thus, heat-shielding characteristics of a double-glazed window with inert gas it is better, than at a design filled with air.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Стеклопакеты. Старение стеклопакетов

Наиболее распространенным в изготовлении стеклопакетов является флоат-стекло. Стекло, изготовленное этим методом, характеризуется равномерной толщиной, прекрасным качеством поверхности, отсутствием оптических дефектов. Стеклопакет занимает практически всю площадь окна. Поэтому от качества изготовления стеклопакета в значительной степени зависят эксплуатационные свойства конструкции в целом. Дешевый стеклопакет может оказаться дорогой неприятностью (запотевание внутри и снаружи стеклопакета, промерзание, эффект сквозняка даже при плотно закрытых дверях). Стеклопакет состоит из двух или более стекол, которые разделены воздушным или газовым промежутком и герметично соединены по контуру при помощи специальной (дистанционной) рамки.

Такой своеобразный стеклянно-воздушный «бутерброд» обеспечивает современным окнам отличные теплозащитные и звукоизоляционные свойства.

Дистанционная рамка, которая разделяет стекла в стеклопакете, режется, как правило, из алюминиевого профиля. Эта полая рамка перфорирована. Внутрь засыпается специальное вещество — молекулярное сито, которое впитывает влагу из пространства между стеклами. Тем самым предотвращается запотевание стекол внутри стеклопакета. Новая влага внутрь не попадет, поскольку весь блок с торцов стеклопакета заливается герметиком.

Стеклопакеты могут быть одно-, двух-, трехкамерными. Что это значит? Под камерой в данном случае понимается промежуток (воздушный или газовый) между стеклами. Таким образом, однокамерный стеклопакет состоит из двух стекол с воздушным пространством между ними, двухкамерный стеклопакет включает в себя три стекла.

Кроме того, стеклопакеты имеют разную ширину (24 мм, 32 мм, 36 мм, 42 мм). Энергосберегающие свойства стекпопакета зависят от количества стекол и их вида. Так, например, на внутренней стороне однокамерного стеклопакета с обычными стеклами конденсат образуется уже при -8°С, на двухкамерном — при -18"С, при условии обеспечения в помещении оптимального температурно-влажностного режима эксплуатации.

Так что выбор стеклопакета полностью зависит от требований, которые предъявляет к нему заказчик. Нужно отметить, что выбор конструкции стеклопакета может быть ограничен особенностями профильной системы и техническими условиями конкретного оконного производства.

Энергосберегающие и шумопонижающие свойства стеклопакетов могут быть улучшены за счет применения специальных видов стекла.

Как показали исследования, основная доля теплопотерь приходится на тепловое излучение. Для уменьшения этого вида излучения были разработаны так называемые энергосберегающие стекла.

Придание стеклу энергосберегающих свойств связано с нанесением на его поверхность низкоэмиссионных оптических покрытий. Такие покрытия обеспечивают прохождение в помещение коротковолнового солнечного излучения, но препятствуют выходу наружу длинноволнового теплового излучения, например от отопительного прибора.

В настоящее время используются два типа покрытий: «твердые» (k-стекло) и «мягкие» (i-стекло). Для получения первого типа низкоэмиссионного стекла непосредственно при изготовлении на его поверхность методом химической реакции наносится тонкое прозрачное покрытие, обладающее теплопроводностью. Такие покрытия позволяют снизить потери за счет излучения примерно в 7-8 раз по сравнению с чистым стеклом. Ко второму типу относятся стекла с покрытиями, наносимыми путем вакуумного напыления. Они позволяют уменьшить излучение в несколько десятков раз.

Низкоэмиссионное стекло в отопительный период «возвращает» в квартиру от 70 (k-стекло) до 90% (i-стекло) тепловых волн, исходящих от нагревательных приборов. А летом отражает тепловую инфракрасную часть солнечного излучения. В результате зимой в комнате становится теплее, летом — прохладнее.

Кроме того, для понижения теплопотерь стеклопакет можно заполнить инертным газом. В замкнутом пространстве между стеклами может находиться осушенный воздух или инертный газ, например аргон или криптон.

Может показаться, что инертный газ в стеклопакете — не более чем дорогое излишество. На самом деле газы более плотные, чем воздух создают в комплексе со стеклами слоистую среду, от которой, согласно законам акустики, отражается большая часть звуковых волн. То есть звукоизоляционные свойства стеклопакета с инертным газом выше, чем у его собрата, заполненного воздухом.

Поскольку газ имеет более высокую плотность, потери тепла, происходящие за счет конвекции и теплоотдачи внутри стеклопакета, снижаются. Таким образом, теплозащитные характеристики стеклопакета с инертным газом лучше, чем у конструкции, заполненной воздухом.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика