windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

a Variety of a windowpane

Besides a usual windowpane, there is a number of the glasses different under the characteristics. We will consider some kinds of glasses:

Float-has flown down

The Most widespread kind of glass received by a float-method at which has flown down at an exit from the fusion furnace pours out on a surface of the fused tin and then arrives through a cooling zone on the further processing. Float-has flown down it is characterised by exclusive flatness and absence of optical defects.

the Reinforced glass

Glass with a metal grid, safe and pozharostojkoe. At a fire forms an effective barrier on a way of a smoke and hot gases. At a fire can burst, but the armature all the same will keep glass on a place, constraining fire distribution.

the Laminated glass, or triplex

This glass consisting of several layers of glasses, laminated together the special film, different high durability, or a special laminating liquid. At destruction of glass it remains on a film. For this quality triplex name «safety glass». The Primary goal of triplex — to interfere with violent intrusion. Besides, triplex reduces danger from scattering splinters or falling glass (glass breaks, but remains in a frame). The laminated glasses promote protection of a premise against harmful influence of ultra-violet beams (protect from burning out furniture, wall-paper, etc.). Multilayered glass also is capable to reduce influence of undesirable noise effectively.

Sun-protection glasses

The Glass, capable to reduce propuskanie light and-or solar thermal energy. Such glasses are, for example, the glasses painted in all weight with colour: bronze, grey and green. And also some glasses with coverings.

Figured glass

The Sheet glass, which one surface has decorative processing. Figured glass happens different colours, drawings, a various thickness, can have various svetopropuskaemost.

Selective glass

Glass which has a covering possessing low radiating ability (nizkoemissionnoe). Teploizolirujushchaja ability of selective glass is much better, than usual. Solar short-wave thermal radiation gets through glass well, and aspiring to come to light long-wave radiation is reflected from a surface back. It is possible to put a selective covering simultaneously with process of manufacturing of glass or a method of a plasma dusting in vacuum.

the Tempered glass

Glass at which by chemical or thermal processing durability to blows and temperature drops raises in comparison with usual glass. At destruction the tempered glass breaks up to small safe splinters.

"Soft" self-cleared glass

In 2002 English firm Pilkington has presented the first-ever self-cleared glass. Pilkington Activ it is made by a method magnetronnogo a dusting, its basic part is the thin transparent covering oksida the titan. Under the influence of ultra-violet radiation this material provokes the chemical reaction decomposing organic connections on a surface of glass. During a rain all dirt is washed off. Thus, this kind of glasses does not require clearing by special means.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Разнообразие оконного стекла

Помимо обычного оконного стекла, существует ряд стекол, отличающихся по своим характеристикам. Рассмотрим некоторые виды стекол:

Флоат-стекло

Наиболее распространенный вид стекла, получаемый флоат-методом, при котором стекло при выходе из печи плавления выливается на поверхность расплавленного олова и затем поступает через зону охлаждения на дальнейшую обработку. Флоат-стекло характеризуется исключительной ровностью и отсутствием оптических дефектов.

Армированное стекло

Стекло с металлической сеткой, безопасное и пожаростойкое. При пожаре образует эффективную преграду на пути дыма и горячих газов. При пожаре может треснуть, но арматура все равно удержит стекло на месте, сдерживая распространение огня.

Ламинированное стекло, или триплекс

http://планета-детства.рф/ аск40 bs69 шезлонг детский.

Это стекло, состоящее из нескольких слоев стекол, ламинированных вместе специальной пленкой, отличающейся высокой прочностью, или специальной ламинирующей жидкостью. При разрушении стекла оно остается на пленке. За это качество триплекс называют «стеклом безопасности». Основная задача триплекса — препятствовать насильственному вторжению. Кроме того, триплекс снижает опасность от разлетающихся осколков или падающего стекла (стекло разбивается, но остается в раме). Ламинированные стекла способствуют защите помещения от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей (предохраняют от выгорания мебель, обои и др.). Многослойное стекло также способно эффективно снижать воздействие нежелательных шумов.

Солнцезащитные стекла

Стекло, способное снижать пропускание световой и/или солнечной тепловой энергии. Такими стеклами являются, например, окрашенные во всей массе стекла с цветом: бронза, серый и зеленый. А также некоторые стекла с покрытиями.

Узорчатое стекло

Листовое стекло, одна поверхность которого имеет декоративную обработку. Узорчатое стекло бывает разных цветов, рисунков, различной толщины, может иметь различную светопропускаемость.

Селективное стекло

Стекло, которое имеет покрытие, обладающее низкой излучательной способностью (низкоэмиссионное). Теплоизолирующая способность селективного стекла намного лучше, чем обычного. Солнечное коротковолновое тепловое излучение проникает через стекло хорошо, а стремящееся выйти наружу длинноволновое излучение отражается от поверхности обратно. Селективное покрытие можно наносить одновременно с процессом изготовления стекла либо методом плазменного напыления в вакууме.

Закаленное стекло

Стекло, у которого путем химической или термической обработки повышается по сравнению с обычным стеклом прочность к ударам и перепадам температуры. При разрушении закаленное стекло распадается на маленькие безопасные осколки.

"Мягкое" самоочищающееся стекло

В 2002 году английская фирма Pilkington представила первое в мире самоочищающееся стекло. Pilkington Activ произведено методом магнетронного напыления, его основной частью является тонкое прозрачное покрытие оксида титана. Под воздействием ультрафиолетового излучения этот материал провоцирует химическую реакцию, разлагающую органические соединения на поверхности стекла. Во время дождя вся грязь смывается. Таким образом, этот вид стекол не нуждается в очистке специальными средствами.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика