windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Balcony doors

Under shown requirements (a thermal protection, sound insulation, etc.) balcony doors correspond to the requirements shown to windows. On the design and materials balcony doors also should be identical to windows adjoining them. Feature of balcony doors is the bottom adjunction of a door to an overlapping plate, with the obligatory device of a threshold.

Balcony doors as well as windows, can be made of a tree, aluminium, PVC, fibreglass. We Will dwell upon features of balcony doors on the basis of PVC-PROFILE.

Balcony doors from PVC - a profile

Balcony doors are carried out, usually, from the same PVC-PROFILES, as a window. The maximum sizes of balcony doors in various profile systems can have some differences, but, as a rule, for one-casement doors they lie in limits: for doors from a white profile - 100х235 sm; for doors from a colour profile - 80х215 see

If doors two-folding (raspashnye, with shtulpom) at definition of as much as possible admissible sizes, it is necessary to consider influence of wind loadings on shtulpovyj a profile. In such cases, admissions in the sizes depend, for example, on on what floor the door (as wind loadings increase, depending on height) is put.

Profile systems for balcony doors of any essential technological or constructive differences from window systems have no. However, some developers of systems specify that at weight of a double-glazed window more than 40 kg cutting of the intensifying loose leaf from a steel it is necessary to make at an angle 45 degrees and as it is possible more close to a corner that all screws of fastening of loops got to metal.

The Most often meeting lack of balcony doors which brings problems in accessories work is a deflection of a long vertical profile. The reason of a deflection of a profile in a direction to ostekleniju, is, as a rule, that in corners the profile is cut with a little smaller, than 45 degrees, a corner. It can occur even at exact installation raspilovochnoj cars and to be caused geometry of the profile. To eliminate a profile deflection probably, by installation of an additional remote lining (provided that the fold will not be tightly blocked).

The Most frequent reason of a deflection of a profile in a direction from osteklenija are too big distances of linings under osteklenie on corners. The same sort the deflection can appear, in case of the excess of as much as possible admissible size of shutters specified by the supplier of system. In this case, profile gluing to a double-glazed window by means of silicone can render some help.

For protection of the bottom profile which is carrying out a role of a threshold, aluminium overlays are used.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Балконные двери

По предъявляемым требованиям (теплоизоляция, звукоизоляция и др.) балконные двери соответствуют требованиям, предъявляемым к окнам. По своей конструкции и материалам балконные двери также должны быть идентичны примыкающим к ним окнам. Особенностью балконных дверей является нижнее примыкание двери к плите перекрытия, с обязательным устройством порога.

Балконные двери, так же как и окна, могут быть изготовлены из дерева, алюминия, ПВХ, стеклопластика. Остановимся подробнее на особенностях балконных дверей на основе ПВХ-профиля.

Балконные двери из ПВХ - профиля

Балконные двери выполняются, обычно, из тех же ПВХ-профилей, что и окна. Максимальные размеры балконных дверей в различных профильных системах могут иметь некоторые отличия, но, как правило, для одностворчатых дверей они лежат в пределах: для дверей из белого профиля - 100х235 см; для дверей из цветного профиля - 80х215 см.

Если двери двухстворчатые (распашные, со штульпом), то при определении максимально допустимых размеров, следует учитывать влияние ветровых нагрузок на штульповый профиль. В таких случаях, допуски по размерам зависят, например, от того, на каком этаже ставится дверь (так как ветровые нагрузки увеличиваются, в зависимости от высоты).

Профильные системы для балконных дверей каких-либо существенных технологических или конструктивных отличий от оконных систем не имеют. Однако, некоторые разработчики систем указывают на то, что при весе стеклопакета более 40 кг нарезку усилительного вкладыша из стали следует производить под углом 45 градусов, и как можно ближе к углу, чтобы все шурупы крепления петель попадали в металл.

Наиболее часто встречающийся недостаток балконных дверей, который вносит проблемы в работу фурнитуры - это прогиб длинного вертикального профиля. Причиной прогиба профиля в направлении к остеклению, является, как правило, то, что в углах профиль нарезан с несколько меньшим, чем 45 градусов, углом. Это может происходить даже при точной установке распиловочной машины и быть обусловлено геометрией самого профиля. Устранить прогиб профиля возможно, путем установки дополнительной дистанционной прокладки (при условии, что фальц не будет наглухо перекрыт).

Наиболее частой причиной прогиба профиля в направлении от остекления являются слишком большие расстояния подкладок под остекление на углах. Такого же рода прогиб может появиться, в случае превышения максимально допустимого размера створок, указанного поставщиком системы. В этом случае, некоторую помощь может оказать приклеивание профиля к стеклопакету с помощью силикона.

Для защиты нижнего профиля, выполняющего роль порога, используются алюминиевые накладки.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика