windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Accessories. Additional functional abilities

In modern designs, besides the basic elements providing reliable opening and closing of a window, the special details which are giving the chance considerably to expand functionality of accessories also are developed. We will consider some of them more in detail:

  1. the turn Terminator. Provides reliable fixing of a window in extreme open position. In addition established brake gives to a window shutter stability in any open position.
  2. the Latch. Interferes raspahivaniju or zahlopyvaniju shutters a flaw.
  3. Slot-hole provetrivatel. Provides long besskvoznjakovoe airing, expanding a range of functions of povorotno-folding accessories. The element can be applied, allowing to depressurize a window for the account otzhatija the top part of a shutter on 1,5-2 mm, for maintenance of a natural exchange of air indoors.
  4. The povorotno-folding terminator. Provides individual airing in 4 various positions. It can be used also on a rotary shutter. There are two kinds of terminators of turn of a shutter on the big corners. The first kind of terminators of turn allows a shutter to open on constantly set corner (that did not fight about a slope). The second kind of terminators of turn allows to open and fix a shutter on different corners by means of handle turn.
  5. a turn Stopper. Excludes raspahivanie windows. The shutter can lean back only. The element can be put, allowing to open a shutter on 5 sm and to fix it in this position. The same element can be used for restriction of access of children to an open window.
  6. Plastic decorative overlays. Various plastic decorative overlays make possible an individual choice of registration under the form and colour. On all visible parts of accessories decorative caps can be dressed. These caps can be white, brown, golden and other colours, and also can be varnished in any colour chosen by the customer.
  7. Framuzhnye scissors. Give stability wide framuzhnym to shutters. Can be established both from above, and sideways. For washing the shutter can easily be hung out and then back be hung.

An Element, allowing to raise the shutter which has sagged at closing.

Also electrodetails are applied to window accessories also. They serve for following purposes:

  1. airing is automatically regulated. Time and duration of airing through the cast away shutter can be programmed for a week forward.
  2. Special electromagnetic devices trace closing and window opening. At unapproved opening of a window, the contact element works and sends an alarm signal. It can be established at wooden, plastic and aluminium windows.
  3. Special electrooptical devices trace closing and window opening. At the cast away window, device contact is connected with the device of giving of alarm. It can be established at wooden, plastic and aluminium windows.


In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Фурнитура. Дополнительные функциональные способности

В современных конструкциях, помимо основных элементов, обеспечивающих надежное открывание и закрывание окна, также разработаны специальные детали, дающие возможность значительно расширить функциональные возможности фурнитуры. Рассмотрим некоторые из них подробнее:

  1. Ограничитель поворота. Обеспечивает надежную фиксацию окна в крайнем открытом положении. Дополнительно устанавливаемый тормоз придает оконной створке устойчивость в любом открытом положении.
  2. Защелка. Препятствует распахиванию или захлопыванию створки порывом ветра.
  3. Щелевой проветриватель. Обеспечивает длительное бессквозняковое проветривание, расширяя диапазон функций поворотно-откидной фурнитуры. Может применяться элемент, позволяющий разгерметизировать окно за счет отжатия верхней части створки на 1,5-2 мм, для обеспечения естественного обмена воздуха в помещении.
  4. Поворотно-откидной ограничитель. Обеспечивает индивидуальное проветривание в 4-х различных положениях. Может также использоваться на поворотной створке. Существуют два вида ограничителей поворота створки на большие углы. Первый вид ограничителей поворота позволяет створке открываться на постоянно заданный угол (чтобы не билась об откос). Второй вид ограничителей поворота позволяет открывать и фиксировать створку на разные углы при помощи поворота ручки.
  5. Стопор поворота. Исключает распахивание окна. Створка может только откидываться. Может ставиться элемент, позволяющий открыть створку на 5 см и зафиксировать ее в этом положении. Этот же элемент можно использовать для ограничения доступа детей к открытому окну.
  6. Пластиковые декоративные накладки. Разнообразные пластиковые декоративные накладки делают возможным индивидуальный выбор оформления по форме и цвету. На все видимые части фурнитуры могут быть одеты декоративные колпачки. Эти колпачки могут быть белого, коричневого, золотистого и других цветов, а также могут быть лакированы в любой выбранный заказчиком цвет.
  7. Фрамужные ножницы. Придают устойчивость широким фрамужным створкам. Могут устанавливаться как сверху, так и сбоку. Для мытья створка может легко вывешиваться и затем навешиваться обратно.

Элемент, позволяющий приподнимать створку, провисшую при закрывании.

Также для оконной фурнитуры применяются и электродетали. Они служат для следующих целей:

  1. Автоматически регулируется проветривание. Время и длительность проветривания через откинутую створку можно запрограммировать на неделю вперед.
  2. Специальными электромагнитными приборами отслеживается закрывание и открывание окна. При несанкционированном открывании окна, контактный элемент срабатывает и посылает сигнал тревоги. Может устанавливаться на деревянных, пластиковых и алюминиевых окнах.
  3. Специальными электрооптическими приборами отслеживается закрывание и открывание окна. При откинутом окне, контакт устройства связан с устройством подачи тревоги. Может устанавливаться на деревянных, пластиковых и алюминиевых окнах.


Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика