windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Accessories. The general data

Cрок services of all windows and doors depends on the accessories established on them. And it is not casual, after all it is one of the major components of plastic, wooden and aluminium windows, reliability and stability of work of a window depend on quality of its work as a whole. The window should maintain the big loadings, to be convenient in service, to have protivovzlomnuju protection, and at the same time to look easy and attractive. As one of elements of a design of the window, all accessories it is subordinated to the uniform kinematic scheme that allows to distribute and compensate loadings influencing a shutter optimum. Thanks to it the favorable mode for work of details and mechanisms with various forms of loading is provided.

Today the accessories market is various enough. Firms from Western and the Eastern Europe, the Scandinavian countries are presented, to South East Asia, the USA and Canada. The greatest distribution was received by accessories of firms-manufacturers from Germany. Such widely known trade marks as AUBI, Maco, Roto, Winkhaus, G-U, Siegenia, etc., differ a high class of execution and high reliability, and also provide various ways of opening and lock-out.

In designs of accessories of various marks the modular principle is realised. It is easy for seeing on an example of a complete set of a povorotno-folding window. From all variety of details and mechanisms it is possible to allocate four groups which form "the base module":

  • The basic mechanical drive (the basic lock);
  • the top loopback group;
  • the bottom loopback group;
  • group of mechanisms transferring movement through a corner.

Depending on the sizes of a concrete window and individual requirements, in this base module various additional elements which considerably will expand functionality of a design as a whole can be added. The modular concept of accessories allows to adapt easily it for various marks of a profile with the least expenses.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Фурнитура. Общие сведения

Cрок службы всех окон и дверей зависит от установленной на них фурнитуры. И это не случайно, ведь она является одной из важнейших составных частей пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, от качества ее работы зависят надежность и стабильность работы окна в целом. Окно должно выдерживать большие нагрузки, быть удобным в обслуживании, иметь противовзломную защиту, и в то же время выглядеть легко и привлекательно. Как один из элементов конструкции окна, вся фурнитура подчинена единой кинематической схеме, что позволяет оптимально распределять и компенсировать воздействующие на створку нагрузки. Благодаря этому обеспечивается благоприятный режим для работы деталей и механизмов с различными формами нагрузки.

Сегодня рынок фурнитуры достаточно разнообразен. Представлены фирмы из Западной и Восточной Европы, Скандинавских стран, Юго-Восточной Азии, США и Канады. Наибольшее распространение получила фурнитура фирм-производителей из Германии. Такие широко известные торговые марки как AUBI, Maco, Roto, Winkhaus, G-U, Siegenia и др., отличаются высоким классом исполнения и высокой надежностью, а также обеспечивают различные способы открывания и запирания.

В конструкциях фурнитуры различных марок реализован модульный принцип. Это легко увидеть на примере комплектации поворотно-откидного окна. Из всего многообразия деталей и механизмов можно выделить четыре группы, которые формируют "базовый модуль":

  • основной механический привод (основной запор);
  • верхняя петлевая группа;
  • нижняя петлевая группа;
  • группа механизмов передающих движение через угол.

В зависимости от размеров конкретного окна и индивидуальных требований, в этот базовый модуль могут быть добавлены различные дополнительные элементы, которые значительно расширят функциональные возможности конструкции в целом. Модульная концепция фурнитуры позволяет легко адаптировать ее к различным маркам профиля с наименьшими затратами.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика