windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Inside doors

What is the inside doors for public buildings and than they differ from the doors applied to premises?

Certainly, first of all, requirements shown to these doors which are defined by a premise functional purpose where the given doors will be established:

  • Doors for offices should possess the raised sound insulation, to be convenient in operation and to correspond on design to the general idea of an interior;
  • Hospital doors should meet the requirements of hygiene, possess the improved isolation, silently to be closed, equipped germetizirujushchimi with linings;
  • School doors should be durable, their surface should be steady against mechanical influences, easily wash;
  • Hotel doors should combine durability, firmness to damages and a good noise isolation, with the improved external registration. Under the special requirement, they can be equipped with mechanical and electronic systems of the divided access, and also to carry out a role of the fire-prevention;
  • Warehouse and store doors should possess the raised mechanical durability, to differ the simplified design and cheapness;
  • Doors for special premises have the special requirements.
  • Doors for crude premises. The doors intended for damp and crude premises, are exposed, as a rule, high, and sometimes and to long hydrothermal loadings. In such cases, doors from a tree and wood materials are absolutely unsuitable. The important components of similar designs of doors are plastics which are used as a covering. poliuretan for frames and polystyrene for a basis, with the stabilizer, and also the closed profile from plastic, is created by ideal preconditions for long operation of similar doors.

Also it is important, that all used door boxes, coverings of loops and loops were suitable for application in crude premises. It is recommended to establish boxes from a corrosion-proof high-grade steel. In quality zapornogo devices will approach special locks with an external plate from stainless steel, the copper case, with a clip and the plug for the handle from a pure brass.

Doors for public buildings, generally, should possess the raised sound-proof qualities. To reach it, it is possible giving special attention: to the special decision of a door cloth, a joint between a box and a wall, to consolidation between a box and a door cloth, to the device of a threshold or application of special sealants.

Important points, at a choice of inside doors for public buildings, the design, a material of a cloth of a door and a material of external furnish are. Of what only models of doors manufacturers do not offer, flexible plastic doors and doors with leather furnish, to a door with a surface from an extra-strong laminate, and even a door of the unusual spherical form.

Not less important correctly to choose a way of opening of a door. In this question at architects and designers - the sea of possibilities, they can choose any of necessary variants of opening who is required for an embodiment of their plans: raspashnoj, sliding (with various variants of movement of shutters), collapsible.

Sliding doors, and at times and the whole partitions (the side between a wall and a door is practically erased) give to the architect huge possibilities on a lay-out of internal transformed space of a premise, introducing with itself new philosophy of the decision of an interior.

It is necessary to notice that profile doors take a special place in interiors of public buildings. Very often they are applied, as a component of partitions from system profiles. Possibilities on various ways of opening, fine work in a role automatic, does this type of doors irreplaceable in passages, shops, showrooms, etc. For the offices which interior is solved in modern style, these doors also are fine addition.

Inside doors for public interiors can be executed from a tree, a steel, glass and system profiles (from PVC, fibreglass, aluminium).

About doors from all listed materials we already wrote above, except for doors from glass. Last decade tselnostekljannye doors find more and more wide application.

For doors without obvjazki glasses not less than 8 mm with the processed edge and the subsequent training of all cloth are used in the thickness. As a rule, the edge is processed in the form of a trapeze, and then is exposed to qualitative polishing. Quality of processing of an edge of a door cloth, and accordingly and quality of processing of necessary apertures at doors, influences, both on thermotraining process, and on appearance of the product.

Transparent and colour figured glasses are applied To manufacturing tselnostekljannyh doors transparent and tonirovannye in weight of glass, and also. Requirements on safety cause necessity of use as a material for tselnostekljannyh doors of thermally tempered glass, so-called glass of safety.

Tselnostekljannye of a door can be raspashnymi, collapsible, sliding, and also automatic. Similar doors visually unite some premises in uniform space, at the same time, limiting access, and also serve as a sound-proof barrier.

The Interesting example of sliding glass doors or is faster even than partitions system DORMA HSW (firms DORMA) is. The system represents a set of the glass panels, capable to form a partition of the set design and, in case of need, to move in special parking space. Each lateral panel can be used as a pendular door, parking zones can be located in any convenient place. For moving of panels it is not required directing in a floor, and each mobile panel can be fixed in necessary position by means of latches and locks.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Внутренние двери

Что такое внутренние двери для общественных зданий и чем они отличаются от дверей, применяемых для жилых помещений?

Конечно, прежде всего, предъявляемыми к этим дверям требованиями, которые определяются функциональным назначением помещения, где данные двери будут устанавливаться:

  • Двери для офисов должны обладать повышенной звукоизоляцией, быть удобными в эксплуатации и соответствовать по дизайну общей идее интерьера;
  • Больничные двери должны отвечать требованиям гигиены, обладать улучшенной изоляцией, бесшумно закрываться, оснащаться герметизирующими прокладками;
  • Школьные двери должны быть долговечны, их поверхность должна быть устойчива к механическим воздействиям, легко мыться;
  • Гостиничные двери должны сочетать в себе долговечность, стойкость к повреждениям и хорошую шумоизоляцию, с улучшенным внешним оформлением. По особому требованию, они могут оснащаться механическими и электронными системами разделенного доступа, а также выполнять роль противопожарных;
  • Складские и магазинные двери должны обладать повышенной механической прочностью, отличаться упрощенной конструкцией и дешевизной;
  • Двери для специальных помещений имеют свои особые требования.
  • Двери для сырых помещений. Двери, предназначенные для влажных и сырых помещений, подвергаются, как правило, высоким, а иногда и длительным гидротермическим нагрузкам. В таких случаях, двери из дерева и древесных материалов абсолютно непригодны. Важными составляющими подобных конструкций дверей являются пластики, которые используются в качестве покрытия. Полиуретан для рам и полистирол для основы, со стабилизатором, а также закрытый профиль из пластика, создают идеальные предпосылки для длительной эксплуатации подобных дверей.

Также важно, чтобы все используемые дверные коробки, обшивки петель и сами петли были пригодны для применения в сырых помещениях. Рекомендуется устанавливать коробки из нержавеющей высокосортной стали. В качестве запорного устройства подойдут специальные замки с наружной пластиной из нержавеющей стали, медным корпусом, с зажимом и втулкой для ручки из чистой латуни.

Двери для общественных зданий, по большей части, должны обладать повышенными звукоизоляционными качествами. Достичь этого, можно уделяя повышенное внимание: специальному решению дверного полотна, стыку между коробкой и стеной, уплотнению между коробкой и дверным полотном, устройству порога или применению специальных уплотнителей .

Важными моментами, при выборе внутренних дверей для общественных зданий, являются дизайн, материал полотна двери и материал наружной отделки. Каких только моделей дверей не предлагают производители, гибкие пластиковые двери и двери с кожаной отделкой, двери с поверхностью из особопрочного ламината, и даже двери необычной сферической формы.

Не менее важно правильно выбрать способ открывания двери. В этом вопросе у архитекторов и дизайнеров - море возможностей, они могут выбрать любой из необходимых вариантов открывания, который требуется для воплощения их замыслов: распашной, раздвижной (с различными вариантами движения створок), складной.

Раздвижные двери, а порой и целые перегородки (грань между стеной и дверью практически стирается) дают архитектору огромные возможности по планировке внутреннего трансформируемого пространства помещения, привнося с собой новую философию решения интерьера.

Необходимо отметить, что профильные двери занимают особое место в интерьерах общественных зданий. Очень часто они применяются, в качестве составной части перегородок из системных профилей. Возможности по различным способам открывания, прекрасная работа в роли автоматических, делает этот тип дверей незаменимым в пассажах, магазинах, выставочных залах и т.п. Для офисов, интерьер которых решен в современном стиле, эти двери также являются прекрасным дополнением.

Внутренние двери для общественных интерьеров могут быть выполнены из дерева, стали, стекла и системных профилей (из ПВХ, стеклопластика, алюминия).

О дверях из всех перечисленных материалов мы уже писали выше, за исключением дверей из стекла. В последнее десятилетие цельностеклянные двери находят все более широкое применение.

Для дверей без обвязки используются стекла толщиной не менее 8 мм с обработанной кромкой и последующей закалкой всего полотна. Как правило, кромка обрабатывается в форме трапеции, а затем подвергается качественной полировке. Качество обработки кромки дверного полотна, а соответственно и качество обработки необходимых отверстий в двери, влияет, как на процесс термозакалки, так и на внешний вид самого изделия.

Для изготовления цельностеклянных дверей применяются прозрачные и тонированные в массе стекла, а также прозрачные и цветные узорчатые стекла. Требования по безопасности обуславливают необходимость использования в качестве материала для цельностеклянных дверей термически закаленного стекла, так называемого стекла безопасности.

Цельностеклянные двери могут быть распашными, складными, раздвижными, а также автоматическими. Подобные двери зрительно объединяют несколько помещений в единое пространство, в то же время, ограничивая доступ, а также служат звукоизоляционной преградой.

Интересным примером раздвижных стеклянных дверей или скорее даже перегородок является система DORMA HSW (фирмы DORMA). Система представляет собой набор стеклянных панелей, способных формировать перегородку заданной конструкции и, в случае необходимости, сдвигаться в специальное парковочное пространство. Каждая боковая панель может использоваться в качестве маятниковой двери, зоны парковки могут быть расположены в любом удобном месте. Для перемещения панелей не требуется направляющей в полу, а каждая подвижная панель может быть зафиксирована в необходимом положении с помощью защелок и замков.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика