windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Entrance doors

Functions of entrance doors are known to everyone. But thus they are subdivided on types, depending on their arrangement in a building. The most widespread entrance doors are doors in apartments, however, plastic, wooden or aluminium doors do not approach on a number of technological features. Such doors find the application in country houses, shopping centres, shops and industrial premises.

To external doors increased requirements on zvuko - and a heat-shielding are shown. A material of which doors are made and a material of external furnish should be steady against adverse external influences: to a rain and snow, a wind, differences of temperatures, ultra-violet radiation. Entrance doors, both external, and internal, should provide necessary safety.

Durability of doors - the requirement necessary, but demanded service life as, are defined by premise appointment, and desire of the customer. For external doors the customer, most likely, will want to have door which will serve it as much as possible long (in a comprehensible price range), and here for interernyh doors, all depends on how repeated updating of an interior soon is planned.

Requirements to appearance of doors, external furnish, rassteklovke, to colour, are dictated by a plan of the designer and necessity to enter a door in an interior or a building facade.

Requirements to balcony doors sharply differ from requirements to all other door groups. Technical characteristics for balcony doors should be the same that at windows which they adjoin. In detail, requirements to windows are stated in the Bulletin II The present series.

In the standard literature not so many the general requirements concerning doors. We bring to your attention short sample from operating, for today SNiPov.

SNiP II-3-79*

Standard air permeability Gн, kg / (м2, protecting designs of buildings and constructions it is necessary to accept according to SNiP II-3-79* :

Protecting designs - Air permeability Gн, kg / (м2, no more

Entrance doors in apartments - 1,5

Windows and balcony doors of inhabited, public and household buildings and premises in covers: Plastic or aluminium Wooden - 5,0; 6,0

Windows, doors and gate of industrial buildings - 8,0

With a view of reduction of losses of heat during the winter period at designing of buildings and constructions it is necessary to provide consolidation pritvorov and folds in fillings of apertures.

Demanded resistance to heat transfer Rотр of doors and gate should be not less than 0,6 Rотр walls of buildings and the constructions, defined on corresponding formula on SNiP II-3-79* at the settlement winter temperature of external air equal to average temperature of the coldest five-day week by security 0,92.

SNiP 2.08.01-89*

Staircases and liftovye halls should be separated from premises of any appointment and poetazhnyh corridors dvermi, equipped zakryvateljami, with consolidation in pritvorah. It is supposed to provide the glazed doors, thus in buildings in height four floors and more - with the reinforced glass.

Corridors in residential buildings between ladders or an end face of a corridor and a ladder should be divided partitions with dvermi, equipped zakryvateljami.

SNiP II-12-77

In Normalized parametres of sound insulation of protecting designs of inhabited and public buildings, and also auxiliary buildings and premises of the industrial enterprises are an index of isolation of air noise protecting design Iв, db, and an index of the resulted level of shock noise under overlapping Iу, db.

Increase of isolation of air noise dvermi and collars can be reached increase in superficial density of a cloth of a door or a collar, dense adjustment of a cloth to a box, and also at the expense of crack elimination between a door or collars and a floor by means of a threshold with condensing linings or an apron from prorezinennoj fabrics or rubbers, and also application of condensing linings in pritvorah doors and gate.

It is necessary to provide the devices providing a dense clip of a door or a collar to a box and closing of keyholes. It is necessary to close up carefully cracks between a box of doors or gate and an adjoining protection.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Входные двери

Функции входных дверей известны каждому. Но при этом они подразделяются по типам, в зависимости от расположения их в здании. Самые распространенные входные двери – это двери в квартиры, однако, пластиковые, деревянные или алюминиевые двери не подходят по ряду технологических особенностей. Такие двери находят свое применение в загородных домах, торговых центрах, магазинах и производственных помещениях.

К наружным дверям предъявляются повышенные требования по звуко- и теплозащите. Материал, из которого изготовлены двери и материал наружной отделки должны быть устойчивы к неблагоприятным внешним воздействиям: дождю и снегу, ветру, перепадам температур, ультрафиолетовому излучению. Входные двери, как наружные, так и внутренние, должны обеспечивать необходимую безопасность.

Долговечность дверей - требование необходимое, но требуемые сроки службы, так же, определяются назначением помещения, и желанием заказчика. Для наружных дверей заказчик, скорее всего, захочет иметь двери, которые будут ему служить максимально долго (в приемлемом ценовом диапазоне), а вот для интерьерных дверей, все зависит от того, как скоро намечается повторное обновление интерьера.

Требования к внешнему виду дверей, наружной отделке, расстекловке, цвету, диктуются замыслом дизайнера и необходимостью вписать двери в интерьер или фасад здания.

Требования к балконным дверям резко отличаются от требований ко всем остальным дверным группам. Технические характеристики для балконных дверей должны быть теми же, что у окон, к которым они примыкают. Подробно, требования к окнам изложены в Бюллетене II <Современные окна> настоящей серии.

В нормативной литературе не так много общих требований, относящихся к дверям. Предлагаем Вашему вниманию краткую выборку из действующих, на сегодняшний день СНиПов.

СНиП II-3-79* <Строительная теплотехника>

Нормативную воздухопроницаемость Gн, кг/(м2 ч), ограждающих конструкций зданий и сооружений следует принимать в соответствии со СНиП II-3-79* <Строительная теплотехника> :

Ограждающие конструкции - Воздухопроницаемость Gн, кг/(м2 ч), не более

Входные двери в квартиры - 1,5

Окна и балконные двери жилых, общественных и бытовых зданий и помещений в переплетах: Пластмассовых или алюминиевых Деревянных - 5,0 ; 6,0

Окна, двери и ворота производственных зданий - 8,0

В целях сокращения потерь тепла в зимний период при проектировании зданий и сооружений следует предусматривать уплотнение притворов и фальцев в заполнениях проемов.

Требуемое сопротивление теплопередаче Rотр дверей и ворот должно быть не менее 0,6 Rотр стен зданий и сооружений, определяемого по соответствующей формуле по СНиП II-3-79* при расчетной зимней температуре наружного воздуха, равной средней температуре наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92.

СНиП 2.08.01-89* <Жилые здания>

Лестничные клетки и лифтовые холлы должны быть отделены от помещений любого назначения и поэтажных коридоров дверьми, оборудованными закрывателями, с уплотнением в притворах. Допускается предусматривать остекленные двери, при этом в зданиях высотой четыре этажа и более - с армированным стеклом.

Коридоры в жилых зданиях между лестницами или торцом коридора и лестницей следует разделять перегородками с дверьми, оборудованными закрывателями.

СНиП II-12-77 <Защита от шума>

Нормируемыми параметрами звукоизоляции ограждающих конструкций жилых и общественных зданий, а также вспомогательных зданий и помещений промышленных предприятий являются индекс изоляции воздушного шума ограждающей конструкцией Iв, дБ, и индекс приведенного уровня ударного шума под перекрытием Iу, дБ.

Повышение изоляции воздушного шума дверьми и воротами может быть достигнуто увеличением поверхностной плотности полотна двери или ворот, плотной пригонкой полотна к коробке, а также за счет устранения щели между дверью или воротами и полом при помощи порога с уплотняющими прокладками или фартука из прорезиненной ткани или резины, а также применением уплотняющих прокладок в притворах дверей и ворот.

Необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие плотный прижим двери или ворот к коробке и закрытие замочных скважин. Следует тщательно заделывать щели между коробкой дверей или ворот и примыкающим ограждением.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика