windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

the Design aljuminevyh windows

On a design of the window block aluminium windows can be:

  • with unary covers;
  • with the coupled covers;
  • with separate covers.

Aluminium window profiles can be designed on two- or more often to a three-chambered principle. Such design provides high durability, static reliability and raises teploizoljatsionnye characteristics.

There is a set of systems of aluminium profiles. Each firm-manufacturer develops the system of a profile which differs geometrical characteristics. In the Russian market there are two big groups of profiles:

  1. the Profiles, satisfying to conditions of so-called "Eurogroove". These are profiles which have the standard sizes furniturnogo and the frame grooves, accepted by many firms-manufacturers. Фальцлюфт2: from 11,5 to 12 mm.
  2. Profiles with the sizes furniturnogo and the frame grooves, distinct from the standard.

The European profiles of the first group share on 2 types, depending on the sizes of a frame groove:

  • V.01 - width of a frame groove 12 - 14 mm;
  • V.02 - width of a frame groove 9,7 - 11,5 mm.

To the second big group of profiles which do not satisfy to "eurogroove" conditions, such systems as NEWTEC 50/52/60-68, ALL.Co-5 manufactures Italy, SCHUCO ROYAL S50/65 (Germany), system NEWTEC 50/52/60-68 which are let out under the licence in Maloyaroslavets (Russia) and others concern.

All aluminium profiles share on door, window, front, vitrazhnye and special purpose profiles.

Into system of a window profile enters:

  • Frame profile;
  • a profile for shutters;
  • shtapik;
  • impostnyj a profile;
  • shtulpovyj a profile.

This set allows to make as deaf, one-folding, rotary and povorotno-folding windows, and two-folding bezimpostnye and impostnye windows. Using a window profile also it is possible to make and doors (in particular balcony). Systems of sliding windows (including balcony) are developed also.

Aluminium possesses high heat conductivity, therefore manufacturers let out two kinds of profiles which differ a scope.

"The Cold" profile - a profile without an isolating thermoinsert. It is applied at manufacturing of windows to not heated objects, or for internal heated premises (as a rule it is partitions, inside doors etc.)

"The Warm" profile - a profile with a thermoisolating insert. It is applied at manufacturing of windows and doors to heated inhabited and uninhabited premises.

Almost all firms-manufacturers of an aluminium profile let out some the basic systems of "cold" and "warm" profiles:

  • System of a window profile;
  • system of a door profile;
  • front (vitrazhnaja) system.

The Window profile, as a rule, at an identical thickness, differs from a door profile in width. It is connected, with necessity to establish on a door locks etc., but it does not mean that the balcony door cannot be made of a window profile.

In Russia, with its frigid climate, in the long winter and low temperatures, at manufacturing of windows and doors systems of "warm" profiles have the greatest application.

In "warm profiles" external and internal covers of a profile are connected among themselves by the thermobridge or a thermoinsert (isolating laths from the polyamide reinforced by fiber glass or politermida) which interrupts heat stream, providing, thus, the best thermal protection with preservation of properties of a statics. The width of a thermoisolating insert fluctuates from 18 to 34 mm depending on firm-manufacturer, but it should be not less than 20 mm without taking into account zadelki polyamide in an aluminium profile (taking into account operating experience of various "warm" systems in Russia).

For reduction konvektivnogo heat exchange in a profile, chambers between thermoinserts can be filled at factory foaming materials with low factors of heat conductivity (HUECK), or rigid fillers of chambers (Thyssen, Reurnaers TS-80), or, for reduction konvektsionnyh streams, establish crosspieces with cross-section otbojnymi tags.

The Design of a "warm" profile gives the chance to architects, not only possibility of a choice of a colour score (colour of an internal profile can not coincide with colour external), but also forms of an external profile. Firm Reynaers in the system TS 57 offers some variants of an external profile: functional, an elips-profile and the Renaissance-profile and a variant of an internal profile of Softlajn.

Osteklenie

For osteklenija windows from aluminium various types of glasses, double-glazed windows and their combination can be applied. The type choice osteklenija is defined by concrete requirements to a window.

Uplotniteli

Mostly in a design of aluminium profiles average consolidation and consolidation on pritvoru (vnutrenee) is applied that provides high characteristics on vetro - water- and soundproofings. As sealants are applied basically EPDM (a mix etilena, propylene and diena - etilpropilenodimonomera).

Accessories

Modern the accessories provide to windows from aluminium any type of opening (rotary, povorotno-folding, sliding, etc.) and reliable lock-out (including protivovzlomnoe).

The Accessories for aluminium windows are subdivided on two big groups, different fastenings on a way:

  • By means of screws;
  • special tightening plugs.


In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Конструкция алюминевых окон

По конструкции оконного блока алюминиевые окна могут быть:

  • с одинарными переплетами;
  • со спаренными переплетами;
  • с раздельными переплетами.

Алюминиевые оконные профили могут быть сконструированы по двух- или чаще всего трехкамерному принципу. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность, статическую надежность и повышает теплоизоляционные характеристики.

Существует множество систем алюминиевых профилей. Каждая фирма-производитель разрабатывает свою систему профиля, которая отличается геометрическими характеристиками. На Российском рынке существуют две больших группы профилей:

  1. Профили, удовлетворяющие условиям так называемого "Европаза". Это профили, которые имеют стандартные размеры фурнитурного и рамного пазов, принятые многими фирмами-производителями. Фальцлюфт2: от 11,5 до 12 мм.
  2. Профили с размерами фурнитурного и рамного пазов, отличными от стандартных.

Европейские профили первой группы делятся на 2 типа, в зависимости от размеров рамного паза:

  • V.01- ширина рамного паза 12 - 14 мм;
  • V.02 - ширина рамного паза 9,7 - 11,5 мм.

Ко второй большой группе профилей, которые не удовлетворяют условиям "европаза", относятся такие системы как NEWTEC 50/52/60-68, ALL.Co-5 производства Италия, SCHUCO ROYAL S50/65 (Германия), система NEWTEC 50/52/60-68, выпускаемая по лицензии в г. Малоярославец (Россия) и другие.

Все алюминиевые профили делятся на дверные, оконные, фасадные, витражные и профили специального назначения.

В систему оконного профиля входит:

  • рамный профиль;
  • профиль для створок;
  • штапик;
  • импостный профиль;
  • штульповый профиль.

Этот набор позволяет изготавливать как глухие, одностворчатые, поворотные и поворотно-откидные окна, так и двухстворчатые безимпостные и импостные окна. Используя оконный профиль также можно изготавливать и двери (в частности балконные). Разработаны также системы раздвижных окон (в т.ч. балконных).

Алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому производители выпускают два вида профилей, которые отличаются областью применения.

"Холодный" профиль - профиль без изолирующей термовставки. Применяется при изготовлении окон для неотапливаемых объектов, или для внутренних отапливаемых помещений (как правило это перегородки, внутренние двери и т.д.)

"Теплый" профиль - профиль с термоизолирующей вставкой. Применяется при изготовлении окон и дверей для отапливаемых жилых и нежилых помещений.

Практически все фирмы-производители алюминиевого профиля выпускают несколько основных систем "холодных" и "теплых" профилей:

  • система оконного профиля;
  • система дверного профиля;
  • фасадная (витражная) система.

Оконный профиль, как правило, при одинаковой толщине, отличается от дверного профиля шириной. Это связано, с необходимостью устанавливать на двери замки и т.д., но это не означает, что балконную дверь нельзя изготовить из оконного профиля.

В России, с ее холодным климатом, продолжительной зимой и низкими температурами, наибольшее применение при изготовлении окон и дверей имеют системы "теплых" профилей.

В "теплых профилях" наружная и внутренняя оболочки профиля соединены между собой термомостом или термовставкой (изолирующими планками из армированного стекловолокном полиамида или политермида), который прерывает поток тепла, обеспечивая, таким образом, лучшую теплоизоляцию с сохранением свойств статики. Ширина термоизолирующей вставки колеблется от 18 до 34 мм в зависимости от фирмы-изготовителя, но она должна быть не менее 20 мм без учета заделки полиамида в алюминиевый профиль (с учетом опыта эксплуатации различных "теплых" систем в России).

Для уменьшения конвективного теплообмена внутри профиля, камеры между термовставками могут заполняться на заводе вспенивающимися материалами с низкими коэффициентами теплопроводности (HUECK), или жесткими заполнителями камер (Thyssen, Reurnaers TS-80), либо, для уменьшения конвекционных потоков, устанавливают перемычки с поперечными отбойными флажками.

Конструкция "теплого" профиля дает возможность архитекторам, не только возможность выбора цветового решения (цвет внутреннего профиля может не совпадать с цветом внешнего), но и формы внешнего профиля. Фирма Reynaers в своей системе TS 57 предлагает несколько вариантов внешнего профиля: функциональный, элипс-профиль и ренессанс-профиль и вариант внутреннего профиля Софтлайн.

Остекление

Для остекления окон из алюминия могут применяться различные типы стекол, стеклопакетов и их комбинации. Выбор типа остекления определяется конкретными требованиями к окну.

Уплотнители

Большей частью в конструкции алюминиевых профилей применяется среднее уплотнение и уплотнение по притвору (внутренее), что обеспечивает высокие характеристики по ветро- водо- и звуконепроницаемости. В качестве уплотнителей применяются в основном EPDM (смесь этилена, пропилена и диена - этилпропиленодимономера).

Фурнитура

Современной фурнитура обеспечивает окнам из алюминия любой тип открывания (поворотный, поворотно-откидной, раздвижной и др.) и надежное запирание (в т.ч. противовзломное).

Фурнитура для алюминиевых окон подразделяется на две большие группы, отличающиеся по способу крепления:

  • при помощи винтов;
  • специальных зажимных клемм.


Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика