windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Airing devices

Special airing devices, depending on their design features, can fasten both to a shutter or box profile, and between a double-glazed window and a shutter. We will consider various types of these devices which are present today in the market, on an example of several trade marks.

AEREKO (France)

The French firm AEREKO offers system of automatic ventilation (natural/mechanical), based on technology GIGRO.

In the afternoon degree of use of a drawing room and a dining room causes in considerable updating of air. Degree of humidity of these premises (growing out of ability to live) influences on pritochnye devices and causes their opening. Moving of air in the course of an extract, leads to increase in level of humidity in subsidiary premises. Exhaust devices react to it, and polluted air leaves.

At Night the requirement moves to bedrooms. In the same way, as well as in the afternoon, pritochnye devices and provide air exchange beginning from inhabited, in a direction of subsidiary premises from which the extract is carried out at night.

At natural ventilation in motive power thermal draught and a wind is, and at mechanical - the fan which is established or under a roof (in the individual house) or above buildings (in an apartment house).

System AEREKO consists from pritochnyh and exhaust gigroreguliruemyh devices.

Pritochnye of the device are established on tight window frames (from PVC, a tree, aluminium) or in walls for inflow of fresh air to a premise.

Exhaust devices are established in subsidiary premises (on kitchen, in a bathroom) where there are ventilating channels. These gigroreguliruemye devices let out polluted air.

System AEREKO Purpose consists in adapting for real requirements giving of fresh air (and release polluted), in each of premises.

Management of system devices is carried out depending on level of relative humidity of internal air (automatically) by means of the gauge. This gauge consists of 8 strips (or 16, at mechanical ventilation, for exhaust devices) from gigroskopichnogo a material - polyamide. This special fabric is characterised by that very quickly and effectively reacts to change of relative humidity of air indoors. Reduction or expansion of the given material, according to humidity indoors, actuates the shovels regulating volume of passed air.

Firm AEREKO offers in the market following gigroreguliruemye pritochnye devices for controllable mechanical and natural ventilation:

ENA - acoustic, gigroreguliruemoe pritochnoe the device;

EMM - multijet, gigroreguliruemoe pritochnoe the device;

EMN - for wooden designs.

ENA, EMM, EMN are intended for premises and hotel rooms.

ENA provides high protection against noise, at a wide choice of acoustic accessories.

EMM allows to regulate a direction of an air stream, depending on an obstacle, or vertically (90о), or naklonno (30о).

Device ENA is established between a shutter and a frame (windows from PVC), or on a shutter (wooden window frames). EMM and EMN are established on a shutter (windows from a tree and PVC).

Firm Brugmann offers the most different systems of ventilation for windows from PVC:

Partially air-penetrable consolidations (see more low)

Ventilating shtapiki

Ventilating laths

The Ventilating device for frames with a latch

Ventilating shtapik it is made of firm PVC, the plastic, regulating latch is inserted into it. Both details have through apertures in diameter of 10 mm on distance of 30 mm from each other. Air stream is defined in the length ventilating shtapika and position of a regulating latch, besides, it depends on a difference of temperatures and pressure indoors and outside.

Sound insulation for a window with a double-glazed window 4/12/4: at an open latch - 29 db, at closed - 32 db, te.e at use ventilating shtapika admissible level of sound insulation remains.

The Ventilating lath is fixed in double grooves from the interior of a frame. By means of a latch air stream can smoothly be regulated or its access can be completely blocked. In ventilating laths the grid for protection against insects is built in.

Sound insulation for a window with a double-glazed window 4/12/4: at an open latch - 24 db, at closed - 32 db.

Air Stream is precisely regulated by means of a latch. Arriving air goes for creation of the best noise protection through set displaced under the relation to each other apertures.

The Ventilating device for frames is suitable equally both for plastic, and for wooden windows (for new and repaired). The ventilating latch from PVC, without use of metal details, is established in a frame poluskryto, smoothly regulated and completely closed. For the given system it is necessary to drill in addition ventilating apertures directly in a frame. The plastic plug protects through apertures from hit of a possible condensate, the grid from insects is mounted. Through apertures can, depending on necessary ventilation, be bored through in all four parties of a frame. But, as a rule, ventilation only through the bottom party of a frame suffices.

G-U (Germany)

Firm GU represents in the market of modern means of ventilation, so-called miniprovetrivateli. They run or fastened to a profile of a shutter and can be used for the limited airing of inhabited space and public rooms. Their structure includes a protective external casing and the intraroom device with shumopogloshchajushchim the channel, connected to surrounding space through a ventilating aperture in a shutter profile. It is necessary to notice at once that at average motive power of a wind 4 Н/м2 air exchange level in 20 - 30 м3 on one person at an o'clock demanded on hygienic norms is not reached.

Adjustment of intensity of airing occurs at the expense of smooth moving shiberov one of following methods:

  • the asymmetric handle in height of 22 mm;
  • the symmetric handle in height of 9 mm;
  • the handle with a ring;
  • a lace at a high arrangement of the ventilating device;
  • the lever handle through superficially located metal draught in length до1200 mm;
  • the lever handle through metal draught in length to 1200 mm of the latent arrangement;
  • polzunkovoj the handle through metal draught in length to 1200 mm hidden
  • arrangements;
  • the servomotor with set of variants of simultaneous management of several (to 50) ventilating devices in different rooms.

By means of a number of accessories ventilating devices of this type can be established as horizontally, and vertically, both in a frame, and in window, or a door shutter together with a double-glazed window in the thickness 20, 24 or 30 mm.

Noise is today the major factor of harmful influence of the environment caused by a civilisation, at least not smaller, than pollution of water and atmospheric pollution. The tightness of modern windows corresponding to a current condition of technology, at a double-glazed window with an air backlash in 12 mm, on the average, provides factor of sound insulation 30 - 34 db. Simultaneously with it it is necessary to notice that at their opening for airing, they almost completely lose the sound-proof properties. However it is not necessary to think that only systems of compulsory ventilation and air-conditioning are unique alternative of office buildings.

Besides them, it is possible to offer use of devices of airing with shumopogloshcheniem, combined with windows which also provides eff-ektivnuju ventilation, both individual premises, and through airing in a building. Their use is especially actual in the buildings located in streets with brisk movement, near to railroad lines and the airports where the noise level can exceed 70 db.

Shumopogloshchajushchie of the device for natural and compulsory airing should meet two mutually exclusive requirements:

- Noise absorption:

- Maintenance of necessary air exchange.

For satisfaction of these requirements also have been developed shumopogloshchajushchie devices of airing taking into account the following criteria influencing sound insulation:

- The soundproofing section of such device is designed in the form of a labyrinth for increase in its extent and an absorbing surface;

- Labyrinth walls are created from the special made foam material having high absorbing ability;

- Special additional isolating sections, also from the made foam materials, increase absorbing surface;

- Air stream can cope mobile shiberom, simultaneously with adjustment shumopogloshchenija.

The Motive power of natural airing, however, operates against resistance shumopogloshchajushchej sections. For this reason shumopogloshchajushchie airing devices are often equipped with the fan which stabilises air exchange.

Shumopogloshchajushchie of the device of airing can be established in windows from aluminium, a tree and PVC:

- It is horizontal above and-or in the bottom of a frame;

- It is horizontal in a shutter with a double-glazed window;

- It is horizontal with fixed ostekleniem;

- Vertically in a frame;

- Vertically with fixed ostekleniem.

At horizontal installation shumopogloshchajushchih devices efficiency of estestvenn th airing will be defined by intensity of motive forces of a wind.

The Optimum moment of forces for thermal airing with the big distance between top and bottom streams is reached, if airing devices settle down in the top and bottom parts of a window. The vertical arrangement also uses motive forces from a difference of temperatures, as addition to wind motive power.

Management of air stream through shumopogloshchajushchee the airing device is carried out to similarly adjustable ventilating device described above.

As the conclusion, it is possible to ascertain, as regulirumoe and shumopogloshchajushchee airing devices keep all properties of modern windows on tightness, giving them new functionality on airing of premises.

KBE (Germany)

The Firm-manufacturer of profile KVE has let out a new product - CLIMABOX (Klimaboks) - self-adjustable system of ventilation.

CLIMABOX is a plastic, box-shaped design which easily fastens on the top part of a window frame. It completely automatically provides controllable air exchange. Feature in design CLIMABOX is the original device automatically blocking access of air in a premise at a gusty or strong wind. Thanks to it, inflow of fresh air and removal of a moisture from a premise is carried out under any weather conditions, and is lost-free warm also draughts. In system CLIMABOX the insert of various filters is provided, for example from poplar down etc. Filters can be replaced or cleaned easily. The system is based on a mechanical principle, i.e. use of natural pressure difference near to a building, thanks to it necessity of use of any other adaptations, mechanical or electronic property completely disappears.

RENSON (Belgium)

Provetrivateli of firm RENSON are intended for effective air exchange and maintenance of necessary humidity of air, as in inhabited, and uninhabited premises. Various types provetrivatelej can be established in windows, doors, front designs and walls.

For windows some kinds provetrivatelej, depending on their appointment are issued.

For conditions of Ukraine firm RENSON recommends to establish provetrivateli type THR-90/24. provetrivatel THR-90/24 it is established in horizontal position in a shutter together with a double-glazed window in the top part. A thickness of a double-glazed window - 24 mm. In a design possibility of regulation of volume of arriving air is put.



In addition on the given theme:

Gauging and installation of plastic windows
Wooden windows. Manufacture kleenogo a bar
Wooden windows - the help in a choice
Defects of wood
Furnish of slopes
Plastic windows. Stage-by-stage installation
Care of plastic windows
the Complete set of plastic windows
New profile KBE with ecological compounding GREEN LINE
Digression for the potential customer

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Проветривающие устройства

Специальные проветривающие устройства, в зависимости от их конструктивных особенностей, могут крепиться как к профилю створки или коробки, так и между стеклопакетом и створкой. Рассмотрим различные типы этих устройств, присутствующих сегодня на рынке, на примере нескольких торговых марок.

АЭРЭКО (Франция)

Французская фирма АЭРЭКО предлагает систему автоматической вентиляции (естественной/механической), основанной на технологии ГИГРО.

В дневное время степень использования гостиной и столовой вызывает необходимость в значительном обновлении воздуха. Степень влажности этих помещений (являющаяся результатом жизнедеятельности) воздействует на приточные устройства и вызывает их открытие. Перемещение воздуха в процессе вытяжки, приводит к увеличению уровня влажности в подсобных помещениях. На это реагируют вытяжные устройства, и загрязненный воздух удаляется.

Ночью потребность перемещается в спальни. Таким же образом, как и в дневное время, приточные устройства и ночью обеспечивают воздухообмен начиная от жилых, в направлении подсобных помещений, из которых и осуществляется вытяжка.

При естественной вентиляции движущей силой является термическая тяга и ветер, а при механической - вентилятор, который устанавливается или под крышей (в индивидуальном доме) или наверху здания (в многоквартирном доме).

Система АЭРЭКО состоит из приточных и вытяжных гигрорегулируемых устройств.

Приточные устройства устанавливаются на герметичных оконных рамах (из ПВХ, дерева, алюминия) или в стенах для притока свежего воздуха в помещение.

Вытяжные устройства устанавливаются в подсобных помещениях (на кухне, в ванной комнате), где находятся вентиляционные каналы. Эти гигрорегулируемые устройства выпускают загрязненный воздух.

Цель системы АЭРЭКО состоит в том, чтобы адаптировать к реальным потребностям подачу свежего воздуха (и выпуск загрязненного), в каждом из помещений.

Управление устройствами системы осуществляется в зависимости от уровня относительной влажности внутреннего воздуха (автоматически) с помощью датчика. Этот датчик состоит из 8 полосок (или 16, при механической вентиляции, для вытяжных устройств) из гигроскопичного материала - полиамида. Эта специальная ткань характеризуется тем, что очень быстро и эффективно реагирует на изменение относительной влажности воздуха внутри помещения. Сокращение или расширение данного материала, в соответствии с влажностью внутри помещения, приводит в движение лопатки, регулирующие объем пропускаемого воздуха.

Фирма АЭРЭКО предлагает на рынке следующие гигрорегулируемые приточные устройства для контролируемой механической и естественной вентиляции:

ЕНА - акустическое, гигрорегулируемое приточное устройство;

ЕММ - многоструйное, гигрорегулируемое приточное устройство;

ЕМН - для деревянных конструкций.

ЕНА, ЕММ, ЕМН предназначены для жилых помещений и гостиничных номеров.

ЕНА обеспечивает высокую защиту от шума, при широком выборе акустических аксессуаров.

ЕММ позволяет регулировать направление воздушной струи, в зависимости от препятствия, либо вертикально (90о), либо наклонно (30о).

Устройство ЕНА устанавливается между створкой и рамой (окна из ПВХ), либо на створку (деревянные оконные рамы). ЕММ и ЕМН устанавливаются на створку (окна из дерева и ПВХ).

Фирма Brugmann предлагает самые разные системы вентиляции для окон из ПВХ:

Частично воздухопроницаемые уплотнения (см. ниже)

Вентиляционные штапики

Вентиляционные планки

Вентиляционное устройство для рам с задвижкой

Вентиляционный штапик изготавливается из твердого ПВХ, в него вставляется пластмассовая, регулирующая задвижка. Обе детали имеют сквозные отверстия диаметром 10 мм на расстоянии 30 мм друг от друга. Поток воздуха определяется длиной вентиляционного штапика и положением регулирующей задвижки, кроме того, он зависит от разницы температур и давления внутри помещения и снаружи.

Звукоизоляция для окна со стеклопакетом 4/12/4: при открытой задвижке - 29 дБ, при закрытой - 32 дБ, те.е при использовании вентиляционного штапика сохраняется допустимый уровень звукоизоляции.

Вентиляционная планка фиксируется в двойных пазах с внутренней стороны рамы. С помощью задвижки поток воздуха может плавно регулироваться или его доступ может быть полностью перекрыт. В вентиляционные планки вмонтирована сетка для защиты от насекомых.

Звукоизоляция для окна со стеклопакетом 4/12/4: при открытой задвижке - 24 дБ, при закрытой - 32 дБ.

Поток воздуха точно регулируется с помощью задвижки. Поступающий воздух направляется для создания лучшей шумовой защиты через множество смещенных по отношению друг к другу отверстий.

Вентиляционное устройство для рам пригодно в одинаковой мере как для пластиковых, так и для деревянных окон (для новых и ремонтируемых). Вентиляционная задвижка из ПВХ, без использования металлических деталей, устанавливается в раме полускрыто, плавно регулируется и полностью закрывается. Для данной системы необходимо дополнительно высверлить вентиляционные отверстия непосредственно в раме. Пластмассовая втулка защищает сквозные отверстия от попадания возможного конденсата, монтируется сетка от насекомых. Сквозные отверстия могут, в зависимости от необходимой вентиляции, просверливаться во всех четырех сторонах рамы. Но, как правило, достаточно вентиляции только через нижнюю сторону рамы.

G-U (Германия)

Фирма GU представляет на рынке современных средств вентиляции, так называемые минипроветриватели. Они врезаются или прикручиваются к профилю створки и могут использоваться для ограниченного проветривания жилого пространства и общественных комнат. В их состав входит защитный наружный кожух и внутрикомнатное устройство с шумопоглощающим каналом, соединяемое с окружающим пространством через вентиляционное отверстие в профиле створки. Следует сразу заметить, что при средней движущей силе ветра 4 Н/м2 не достигается уровень воздухообмена в 20 - 30 м3 на одного человека в час, требуемый по гигиеническим нормам.

Регулировка интенсивности проветривания происходит за счет плавного перемещения шиберов одним из следующих методов:

  • асимметричной ручкой высотой 22 мм;
  • симметричной ручкой высотой 9 мм;
  • ручкой с кольцом;
  • шнурком при высоком расположении вентиляционного устройства;
  • рычажной ручкой через поверхностно расположенную металлическую тягу длиной до1200 мм;
  • рычажной ручкой через металлическую тягу длиной до 1200 мм скрытого расположения;
  • ползунковой рукояткой через металлическую тягу длиной до 1200 мм скрытого
  • расположения;
  • сервомотором с множеством вариантов одновременного управления несколькими (до 50) вентиляционных устройств в разных комнатах.

С помощью ряда принадлежностей вентиляционные устройства этого типа могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально, как в раму, так и в оконную, либо дверную створку вместе со стеклопакетом толщиной 20, 24 или 30 мм.

Шум сегодня является важнейшим фактором вредного воздействия окружающей среды, вызванного цивилизацией, по крайней мере не меньшего, чем загрязнения воды и атмосферные загрязнения. Герметичность современных окон, соответствующая текущему состоянию технологии, при стеклопакете с воздушным зазором в 12 мм, в среднем, обеспечивает коэффициент звукоизоляции 30 - 34 дБ. Одновременно с этим следует заметить, что при открывании их для проветривания, они почти полностью теряют свои звукоизоляционные свойства. Однако не следует думать, что только системы принудительной вентиляции и кондиционирования являются единственной альтернативой для административных зданий.

Помимо них, можно предложить использование устройств проветривания с шумопоглощением, совмещенных с окнами, которое также обеспечивает эфф-ективную вентиляцию, как индивидуальных помещений, так и сквозное проветривание внутри здания. Их использование особенно актуально в зданиях, расположенных на улицах с оживленным движением, вблизи железнодорожных линий и аэропортов, где уровень шума может превышать 70 дБ.

Шумопоглощающие устройства для естественного и принудительного проветривания должны удовлетворять двум взаимоисключающим требованиям:

- поглощение шума:

- обеспечение необходимого воздухообмена.

Для удовлетворения этих требований и были разработаны шумопоглощающие устройства проветривания с учетом следующих критериев, влияющих на звукоизоляцию:

- звукоизолирующая секция такого устройства конструируется в форме лабиринта для увеличения ее протяженности и поглощающей поверхности;

- стенки лабиринта создаются из специального вспененного материала, имеющего высокую поглощающую способность;

- специальные дополнительные изолирующие секции, также из вспененных материалов, увеличивают поглощающую поверхность;

- поток воздуха может управляться подвижным шибером, одновременно с регулировкой шумопоглощения.

Движущая сила естественного проветривания, однако, действует против сопротивления шумопоглощающей секции. По этой причине шумопоглощающие устройства проветривания часто оборудуются вентилятором, который стабилизирует воздухообмен.

Шумопоглощающие устройства проветривания могут устанавливаться в окна из алюминия, дерева и ПВХ:

- горизонтально вверху и/или внизу рамы;

- горизонтально в створку со стеклопакетом;

- горизонтально с фиксированным остеклением;

- вертикально в раме;

- вертикально с фиксированным остеклением.

При горизонтальной установке шумопоглощающих устройств эффективность естественн-ого проветривания будет определяться интенсивностью движущих сил ветра.

Оптимальный момент сил для термического проветривания с большим расстоянием между верхним и нижним потоками достигается, если устройства проветривания располагаются в верхней и нижней частях окна. Вертикальное расположение также использует движущие силы от разности температур, как дополнение к движущей силе ветра.

Управление потоком воздуха через шумопоглощающее устройство проветривания осуществляется аналогично регулируемому вентиляционному устройству, описанному выше.

Как заключение, можно констатировать, что и регулирумое и шумопоглощающее устройства проветривания сохраняют все свойства современных окон по герметичности, придавая им новые функциональные возможности по проветриванию помещений.

KBE (Германия)

Фирма-производитель профиля КВЕ выпустила новое изделие - CLIMABOX (Климабокс) - саморегулируемую систему вентиляции.

CLIMABOX представляет из себя пластиковую, коробчатую конструкцию, которая легко крепится на верхней части оконной рамы. Она полностью автоматически обеспечивает контролируемый воздухообмен. Особенностью в конструкции CLIMABOX является оригинальное устройство, автоматически перекрывающее доступ воздуха в помещение при порывистом или сильном ветре. Благодаря этому, приток свежего воздуха и удаление влаги из помещения осуществляется при любой погоде, причем без потерь тепла и сквозняков. В системе CLIMABOX предусмотрена вставка различных фильтров, например от тополиного пуха и т.д. Фильтры можно легко заменять или чистить. Система основана на механическом принципе, т.е. использовании естественного перепада давления вблизи здания, благодаря этому полностью отпадает необходимость использования каких-либо других приспособлений, механического или электронного свойства.

RENSON (Бельгия)

Проветриватели фирмы RENSON предназначены для эффективного воздухообмена и поддержания необходимой влажности воздуха, как в жилых, так и нежилых помещениях. Различные типы проветривателей могут быть установлены в окна, двери, фасадные конструкции и стены.

Для окон выпускается несколько видов проветривателей, в зависимости от их назначения.

Для условий Украины фирма RENSON рекомендует устанавливать проветриватели типа THR-90/24. Проветриватель THR-90/24 устанавливается в горизонтальном положении в створку вместе со стеклопакетом в верхней части. Толщина стеклопакета - 24 мм. В конструкцию заложена возможность регулирования объема поступающего воздуха.



Дополнительно на данную тему:

Замер и монтаж пластиковых окон
Деревянные окна. Производство клееного бруса
Деревянные окна - помощь в выборе
Пороки древесины
Отделка откосов
Пластиковые окна. Поэтапная установка
Уход за пластиковыми окнами
Комплектация пластиковых окон
Новый профиль KBE с экологической рецептурой GREEN LINE
Экскурс для потенциального заказчика