windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Choosing a steel door

They Differ, first of all, by - import, as a rule, in two-three times more expensively domestic. But, as experts consider, it is not necessary to save. The matter is that doors delivered from abroad are executed on the modern equipment and by last word of technics. Our doors in overwhelming majority gather in the handicraft way. It is obvious that quality, alas, not "in our advantage".

However, more often import models "are adhered" to the typical sizes (and at each firm - they the). Some firms can accept the order for manufacturing of a "non-standard" door only, but such door will cost much more expensively, and to wait for it it is necessary from two months till one and a half years. But the domestic door can be made under the individual order rather cheaply and in a short space of time.

The Device of domestic and import steel doors differ from each other a little.

At the heart of such doors - a rectangular skeleton with an internal edge of the rigidity, welded from a steel profile. On a skeleton weld steel sheets (from one or two parties). The door is hung up on loops in the steel box strengthened in a doorway. Outside a door upholster with leatherette or the decorative panel (the most expensive furnish - a natural tree). Inside the door can be hollow, and can contain sound-proof and teploizoljatsionnyj a material.

The Difference in "anatomy" of import and domestic steel doors can consist only in a thickness of steel sheets. At import doors sheets not thicker 1,5 mm, and in Russia use a steel sheet in the thickness 2 - 3 mm. As a result our doors turn out massivnee, more hard. But it does not mean at all that they it is more reliable (excess weight "tests" loops for durability).

It is desirable, that the complete set included platbands and pritvory. These details considerably raise reliability of a design, excepting possibility of breaking of a door a breakage or fomkoj.

On import steel doors pritvory and platbands to eat necessarily, and here the domestic can not have them.

The Important element of a steel door - loops. They, besides, can be both foreign, and a domestic production. It is necessary to learn from the seller, they freely maintain what weight (the most reliable loops on the basic bearing) are considered. The quantity of loops pays off individually for each concrete door.

It is necessary to give Special attention to locks. Many experts consider that the safe locks - suvaldnye, they more often - crab (when "uvulas" - crossbars leave in 2-4 directions from the different parties of a door cloth). The more difficult the lock, the it is more expensive. Better on one door to establish two locks, one - crab, another - is easier. And it is desirable, that one lock was suvaldnyj, another - cylinder. The larva of the cylinder lock is necessary for protecting bronenakladkoj that it could not be beaten out. It is good, when crossbars of locks are hidden in metal tubes which can rotate, - then crossbars cannot be cut.

Experts advise to buy the doors completed with import locks. It is considered that they are more reliable: fail less often, the number of combinations of keys reaches from 500000 to 4 billion

Seriously it is necessary to concern and a choice of accessories. On a steel door the eye and an internal latch should be necessarily established. Eyes with radius of viewing of 200 degrees are very convenient. Import doors without an eye do not let out, and on domestic - an eye mount by request. At desire it is possible to order an eye established on such distance from a floor that in it the child could glance.

The Latch is better for getting screw, instead of sliding, last at zahlopyvanii doors can casually be closed.

Now about the price. It develops of diverse components: the size of a door, a kind and quantity of locking devices, external furnish, presence of accessories is considered. Besides - the price for delivery, installation, gauging, consultations, dismantle of an old door. Still, maybe, it is necessary to pay for aperture increase, a bookmark of an aperture a brick, platband installation, delivery of a door to a floor (if the house without the lift) etc.

In the conclusion it would be desirable to notice that it is important to choose not only a door, but also the firm which is engaged in sale and installation of steel doors. The end result on 50%25 depends on quality of the door, on the others 50%25 - from quality of its installation and service.

At a firm choice it is necessary to pay attention to such moments, as popularity of firm, the work experience in the market not less than 5 years, presence at firm of a network of shops or demonstration points, solid registration of the stand, goodwill of employees at all stages of dialogue with the client.



In addition on the given theme:

That such modern doors?
the Pendant sliding door
All about door loops
Choosing a steel door - remember
Doors
the Doorbell
Wooden doors
Merits and demerits of a wooden door
How to choose interroom doors
How to choose a steel door

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Выбирая стальную дверь

Отличаются они, прежде всего, ценой - импортные, как правило, в два-три раза дороже отечественных. Но, как считают специалисты, не стоит экономить. Дело в том, что поставляемые из-за рубежа двери выполнены на современном оборудовании и по последнему слову техники. Наши же двери в абсолютном большинстве собираются кустарным способом. Очевидно, что качество, увы, не " в нашу пользу".

Однако, чаще всего импортные модели "привязаны" к типовым размерам (причем у каждой фирмы - они свои). Заказ на изготовление "нестандартной" двери могут принять лишь некоторые фирмы, но стоить такая дверь будет значительно дороже, и ждать ее придется от двух месяцев до полутора лет. Зато отечественную дверь можно сделать по индивидуальному заказу сравнительно недорого и в короткий срок.

Устройство отечественных и импортных стальных дверей мало отличаются друг от друга.

В основе таких дверей - прямоугольный каркас с внутренним ребром жесткости, сваренный из стального профиля. На каркас приваривают стальные листы (с одной или двух сторон). Дверь вешается на петли в стальную коробку, укрепляемую в дверном проеме. Снаружи дверь обивают дерматином или декоративной панелью (самая дорогая отделка - натуральное дерево). Внутри дверь может быть пустотелой, а может содержать звукоизоляционный и теплоизоляционный материал.
обслуживание коттеджного лифта в Москве и на рублевке

Разница в "анатомии" импортных и отечественных стальных дверей может заключаться лишь в толщине стальных листов. У импортных дверей листы не толще 1,5 мм, а в России используют стальной лист толщиной 2 - 3 мм. В итоге наши двери получаются массивнее, тяжелее. Но это вовсе не значит, что они надежней (лишний вес "испытывает" петли на прочность).

Желательно, чтобы в комплект входили наличники и притворы. Эти детали значительно повышают надежность конструкции, исключая возможность взлома двери ломом или фомкой.

На импортных стальных дверях притворы и наличники есть обязательно, а вот отечественные могут их не иметь.

Важный элемент стальной двери - петли. Они, опять же, могут быть как иностранного, так и отечественного производства. Необходимо узнать у продавца, какой вес они свободно выдерживают (самыми надежными считаются петли на опорном подшипнике). Количество петель рассчитывается индивидуально для каждой конкретной двери.
Современные двери bruno у нас в магазине.

Особое внимание стоит уделить замкам. Многие специалисты считают, что самые надежные замки - сувальдные, они же чаще всего - крабовые (когда "язычки"-ригели выезжают в 2-4 направлениях с разных сторон дверного полотна). Чем сложнее замок, тем он дороже. Лучше на одну дверь установить два замка, один - крабовый, другой - попроще. Причем желательно, чтобы один замок был сувальдный, другой - цилиндровый. Личинку цилиндрового замка необходимо защитить броненакладкой, чтобы ее нельзя было выбить. Хорошо, когда ригели замков спрятаны в металлические трубки, которые могут вращаться, - тогда ригели практически невозможно перепилить.

Специалисты советуют покупать двери, укомплектованные импортными замками. Считается, что они более надежны: реже выходят из строя, число комбинаций ключей достигает от 500000 до 4 млрд.

Серьезно следует отнестись и к выбору аксессуаров. На стальной двери обязательно должны быть установлены глазок и внутренняя задвижка. Очень удобны глазки с радиусом просмотра 200 градусов. Импортные двери без глазка не выпускают, а на отечественных - глазок монтируют по заказу. При желании можно заказать глазок, установленный на таком расстоянии от пола, чтобы в него мог заглянуть ребенок.

Задвижку лучше приобрести винтовую, а не скользящую, последняя при захлопывании двери может случайно закрыться.

Теперь о цене. Она складывается из многообразных составляющих: учитывается размер двери, вид и количество запирающих устройств, внешняя отделка, наличие аксессуаров. Кроме того - цена за доставку, установку, замер, консультации, демонтаж старой двери. Еще, может быть, придется заплатить за увеличение проема, закладку проема кирпичом, установку наличника, доставку двери на этаж (если дом без лифта) и т.д.

В заключении хотелось бы отметить, что важно выбрать не только саму дверь, но и фирму, занимающуюся продажей и установкой стальных дверей. Конечный результат на 50 %25 зависит от качества самой двери, на остальные 50 %25 - от качества ее установки и обслуживания.

При выборе фирмы следует обратить внимание на такие моменты, как известность фирмы, стаж работы на рынке не менее 5 лет, наличие у фирмы сети магазинов или демонстрационных точек, солидное оформление стенда, доброжелательность сотрудников на всех стадиях общения с клиентом.



Дополнительно на данную тему:

Что такое современные двери?
Подвесная раздвижная дверь
Все о дверных петлях
Выбирая стальную дверь - помните
Двери
Дверной звонок
Деревянные двери
Достоинства и недостатки деревянной двери
Как выбрать межкомнатные двери
Как выбрать стальную дверь