windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Interroom doors - are not present a limit for design

It is difficult to imagine our dwelling without doors. Doors not only decorate our house, but also protect it. Doors entrance and interroom, for pantries and bathrooms... We constantly use them, at times without paying to them any attention. But it only in the event that door systems work faultlessly: loops do not creak, locks are well closed, the door cloth, etc. does not sag. Therefore it is very important to pick up doors so that they were not only are functional, but also would be in harmony with an apartment interior.

At that variety of models and designs of doors which is observed today in the market, it is very difficult to make an unequivocal choice, especially in the absence of the systematised information on modern doors … Today we will try to tell to you about interroom doors.

interroom doors

Doors №1 – raspashnye

Doors serve more likely as a symbol of internal borders of apartment, carrying out the message between different functional premises. If entrance doors almost always raspashnye interroom are more various on a way of opening: raspashnye, sliding and collapsible. Therefore here there is more than expanse for imagination of the designer.

Raspashnye of a door – the most traditional and extended. We deal with them every day. Such doors are suspended on loops and open from itself or on itself. They happen one-folding, folding and semifolding. One-casement doors can open to the right and on the left that it is important to consider at purchase as the complete set of loops and locks depends on it. If at door opening "on themselves" loops appear on the right – a door right, if at the left – a door left.

Raspashnye of a door can be both with a threshold, and without it. In modern designs there is automatically falling threshold that raises zvuko - and heat-shielding characteristics of doors.

interroom doors

Shaking doors is a version raspashnyh doors. They only open in both parties, as in the underground. Certainly, they do not use a great demand, but can be pertinent in the same nursery - that the child had not to reach the handle, and it was easier to open, having pushed it. And such door is convenient for pets - if you do not limit a dog in its movement on the house, be assured, it will master possibilities of a "shaking" door very quickly.

Konjushennye of a door – one more version raspashnyh. They consist of two halves, top and bottom, having own loops and locks. Such doors are very popular in the West, and at us they can be seen in bars. To put konjushennuju a door it makes sense, if houses are the small child: the bottom part as the gate, partitions off to him a way to an undesirable zone, for example, on kitchen, and at the same time mum occupied with cooking can talk to it through an open top shutter.

At raspashnyh doors there is one lack: they demand certain space for opening, and it is not always convenient, especially in close premises. Therefore on light there were doors sliding and collapsible.

Doors-vyruchalochki

Sliding and collapsible doors give the chance to create necessary interiors, with their help it is easy to carry out re-planning of internal space as apartment houses, and public premises.

Sliding doors (or otherwise, doors-compartments) save space, but their basic function – to divide premise space. Especially if to consider that unlike doors raspashnyh they can have considerable extent. Such doors can be moving (that is from one cloth) or moved apart (from two).

Directing on which they dvizhutsja, can fasten both to a wall, and to a ceiling over an aperture. Even more conveniently from the point of view of space clearing when the door moves in a wall. But such decision demands enough considerable additional works, especially if the door consists of two cloths leaving in opposite sides of an aperture.

Sliding two-casement doors can have as one directing for both shutters, and two, and for each of shutters variants of a direction of movement can be various that depends on type of a concrete design. They can fasten on top, bottom or at once two directing.

interroom doors

Cracks between a wall and a door cloth necessarily should be closed by special brushes for maintenance of sound insulation and protection against a dust of internal emptiness. Sliding mechanisms can have a various design, depending on weight of a door shutter, and for zadviganija doors in a wall special boxes are developed. Handles and zapornye mechanisms of sliding doors, essentially differ from what use for raspashnyh. Doors of the non-standard sizes make under the concrete order.

There are still sliding partitions though cardinal distinctions between them and doors-compartments are not present. Basic difference only that if the doorway is closed – that is a door if the whole room is partitioned off is a partition.

Minuses of sliding doors – pass light, smells and sounds it is much easier raspashnyh because between a door cloth and a box considerable cracks are formed. To crumple them it is possible without special work. They can start to jingle, move roughly, jerky, and in general them can jam. And the sliding mechanism will be guilty in it, by the way. Therefore to choose it it is necessary with especial tshchaniem, without having forgotten to specify at the seller guarantee period. Thus the prices for doors-compartments above, than on usual, raspashnye.

to you "book" or "accordion"?

Collapsible doors are irreplaceable there, where apartment small and on the account each square centimetre. It is a gift for originals and fans of exotic in an interior.

Such doors consist of the separate sections connected by steel springs, attached to sharnirnym to laths. A door from two shutters usually name "book", when shutters more than two – "accordion". "Book" to use more conveniently, than "accordion" as in its directing runner one roller moves only. But if vystupanie door cloths for aperture limits absolutely unacceptably, "accordion" application is optimum.

A Number of designs of doors - of "accordions" provides high enough indicators of sound insulation. Such doors can be deaf or glazed, with rigid or flexible hinges. As a rule, "accordion" doors - are suspended to the top directing rail, but can be if necessary established and the bottom rail. The height of doors of the given type can be adapted for doorways or ceiling height (under the order).

interroom doors

The Lack of this variant of doors – rather limited operational resource of the majority of models. Counting on small weight of a design, manufacturers use as much as possible simple and cheap sliding mechanisms. Thus such loadings, as casual jerks at attempt to open zaevshuju a door are not considered. "Accordion" Doors - most often apply for economic, pantries and subsidiary premises, wardrobe rooms, less often them use as interroom doors.

Both "compartments" and "accordions" are especially convenient there where there are spatial restrictions when the cloth of an open door disturbs to moving. They are good also in cases when owners do not adhere to accurate zoning, and would like to create periodically a free overflowing of space from one premise in another.

Manufacturers of doors – who is "hu"

Development of door business in Russia shows that, despite financial crises, political disorders, growth of a competition and an other headache, people last years began to buy more beautiful and more expensive doors.

The Soviet industry delivered in new buildings more often krashennye doors with hollow (tamburatnymi) cloths which owing to an internal bearing design decades (and serve till now) served us. The second type of the Soviet door was put usually in nomenclature houses and made from a file (more often a pine or an oak), with various panels and profile platbands. Such doors or painted in white colour, or covered with an interline interval already podnadoevshego all an oak.

The Situation has started to change with occurrence in the early nineties the first Finnish and Indonesian doors. In Indonesia doors make of a file of tropical wood meranti (mahogany) and mersavy. Doors from Indonesia cost then very expensively, but it was the present break in quality and assortment.

Now doors from Indonesia, also as well as the Finnish doors are in great demand, thanking priemlimym to the prices.

The Traditional Finnish door is a white door with simple design, hollow internal structure, not telescopic platbands, and also the reasonable price. Are available, the truth, both filyonchatye, and shponirovannye doors. These doors are universal and suitable for installation almost in all cases. As the life confirms: there are they around: from stations to offices. Italians too offer on the Russian market krashennye (including in white colour) doors, but with the best design, and also made with application of more modern technologies of drawing of a paint. All it does the Italian doors aloud more expensively the Finnish.

interroom doors

Having inspired by success of northern and southern colleagues on shop, about 5-6 years ago on the Russian market Europeans, and first of all – Spaniards have jerked. In Spain there are some the industrial colossuses making in day on some thousand of doors each. Adhering to classical design, Spaniards are compelled to keep at such volumes of output on an average level and the prices, and quality of products. Door cloths here become from shponirovannogo DSP, therefore they are heavy enough. To the Russian firms working with the Spanish goods, it is necessary to do already on a place preselling preparation, cutting locks, loops and other accessories. Besides, for Russians the present headache is "game of shades" the Spanish doors, observed from party to party.

Now demand for the Indonesian and Spanish doors slowly dies away. Foreign experts in door area consider this process natural to each young market. On change doors from solar Appeninsky peninsula go it.

the Italian break

Italians – real masters in art of adaptation to new working conditions: taste, style, fashion development, technological innovations – all these nuances they directly are quick to grasp and there and then embody in a life. Flexibility of the Italian manufacturers has already got the deserved recognition and worship of Russians thanks to clothes, footwear, to furniture and other products with an inscription "Made in Italy". In mentality of Italians to make a thing beautiful, sound and accessible under the price. Thanks to this principle, the Italian manufacturers of interroom and entrance doors it is possible to offer the market the best parity of design and quality on the one hand, and the prices – with another.

The Majority of the Italian enterprises making doors, has been created at the time of the industrial boom which has happened in Italy in 60-s' years of the past century. Today the Italian manufacturers of interroom doors can be divided into 3 groups roughly. The large enterprises concern the first group: 3elle, Cooplegno, Cocif, Nusco, ACEM etc.

interroom doors

To the second group following Italian factories belong: Tre Piu, Tre P, Barausse, Agoprofil, Ferrerolegno, Ipea, Sigge, Mazzitelli. Lag behind them Effebi quattro, Audasso, Agnelli a little.

It is possible to carry the factories which production differs from two previous refined design, manual completion of details (friezes, painting To the third group of manufacturers). Besides, they use a file of wood in manufacture and art has flown down. Such factories as Lualdi porte, Legnoform, SJB, Garofoli, Donini Nicolini, Gatti Egidio, Flex, Tre Piu, Tre P etc. At these enterprises, as a rule, already developed clientele, and they jealously watch the high mark here enter.

It is necessary to notice that a traditional file of wood – a material strongly subject to climatic influences. Each of factories in own way solves the given technical problem. First of all, it is strict selection of half-finished products which should take place the long-term period of drying. Besides, racks from a file are sawn lengthways, turn over and stick together on special templates under the influence of heating by an alternating current. The same technology is applied to manufacturing of details of boxes and cloths of the figured form when these details place under oppression with smooth heating by an alternating current. Some factories apply lamelnuju the wood, some stick together sheets is thin the cut wood, and then make with them the above described operations. Certainly, such works, with the account of cost of the wood, do production of factories of the third group by the elite goods.

Have reached the handle …

There is no door to which the handle would not be necessary. And we would like to note the enterprises making accessories for doors which production is most presented in the Russian market. These are factories from Italy as Colombo Design, Olivari, RDS, Kleis, Sicma, Mandelli, Frascio, Cali, Almar, CAL. Depending on applied technologies, superficial protection and furnish, the handle can strongly differ under the price (from 15 to 200$).

Are Most known in Russia for quality of production: Colombo Design (the leader of sales), Olivari, Mandelli, RDS, Kleis, Frascio. Lately many of factories began to enter into the catalogues of the handle with a covering from an alloy of the titan and gold (so-called HPS), allowing to increase a warranty period of operation till 30 years. Firm Colombo Design actively introduces in manufacture of the handle with elegant and modern design, co-operating with known world design studios.

Also it is necessary to note factory Pettiti Giuseppe from Turin which is the manufacturer of various accessories for steel doors, sliding partitions, interroom doors (rubber built in thresholds, metal cases under plaster and gypsum cardboard, rails complete with rollers from teflon).

So, whatever model you have chosen, do not forget a key rule of professionals – all doors which are visible simultaneously, should be in one style. "Raznogolositsa" very much spoils impression of integrity of an interior. Good luck to you!

the Publication is prepared on materials of sites www.alta-d.ru , www.newporte.ru
And information department of magazine "СтройБизнесМаркет".



In addition on the given theme:

That such modern doors?
the Pendant sliding door
All about door loops
Choosing a steel door
Choosing a steel door - remember
Doors
the Doorbell
Wooden doors
Merits and demerits of a wooden door
How to choose interroom doors

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Межкомнатные двери - нет предела для дизайна

Трудно представить себе наше жилище без дверей. Двери не только украшают наш дом, но и защищают его. Двери входные и межкомнатные, для кладовых и санузлов... Мы постоянно пользуемся ими, порой не обращая на них никакого внимания. Но это только в том случае, если дверные системы работают безупречно: не скрипят петли, хорошо закрываются замки, не провисает дверное полотно и т. п. Поэтому очень важно подобрать двери таким образом, чтобы они были не только функциональны, но и гармонировали бы с интерьером квартиры.

При том многообразии моделей и конструкций дверей, которое наблюдается сегодня на рынке, очень сложно сделать однозначный выбор, особенно при отсутствии систематизированной информации о современных дверях… Сегодня мы постараемся рассказать вам о межкомнатных дверях.

межкомнатные двери

Двери №1 – распашные

Двери служат скорее условным обозначением внутренних границ квартиры, осуществляя сообщение между разными функциональными помещениями. Если входные двери почти всегда распашные, то межкомнатные более разнообразны по способу открывания: распашные, раздвижные и складные. Поэтому здесь больше раздолья для фантазии дизайнера.

Распашные двери – наиболее традиционные и распространенные. С ними мы имеем дело каждый день. Такие двери подвешены на петлях и открываются от себя или на себя. Они бывают одностворчатые, двустворчатые и полустворчатые. Одностворчатые двери могут открываться направо и налево, что важно учитывать при покупке, поскольку от этого зависит комплект петель и замков. Если при открывании двери "на себя" петли окажутся справа – дверь правая, если слева – дверь левая.

Распашные двери могут быть как с порогом, так и без него. В современных конструкциях встречается автоматически опускающийся порог, что повышает звуко- и теплозащитные характеристики дверей.

межкомнатные двери

Качающиеся двери - это разновидность распашных дверей. Только открываются они в обе стороны, как в метро. Конечно, большим спросом они не пользуются, но могут быть уместны в той же детской - чтобы ребенку не приходилось дотягиваться до ручки, а легче было открыть, толкнув ее. Удобна такая дверь и для домашних животных - если вы не ограничиваете собаку в ее передвижениях по дому, будьте уверены, возможности "качающейся" двери она освоит очень быстро.

Конюшенные двери – еще одна разновидность распашных. Они состоят из двух половинок, верхней и нижней, имеющих свои собственные петли и замки. Такие двери очень популярны на Западе, а у нас их часто можно увидеть в барах. Поставить конюшенную дверь имеет смысл, если дома есть маленький ребенок: нижняя часть, как калитка, перегораживает ему путь в нежелательную зону, например, на кухню, и в то же время занятая готовкой мама может разговаривать с ним через открытую верхнюю створку.

У распашных дверей есть один недостаток: они требуют определенного пространства для открывания, а это не всегда удобно, особенно в тесных помещениях. Поэтому на свет появились двери раздвижные и складные.

Двери-выручалочки

Раздвижные и складные двери дают возможность создавать необходимые интерьеры, с их помощью легко осуществлять перепланировку внутреннего пространства как жилых домов, так и общественных помещений.

купить межкомнатные двери одинцово Московская область

Раздвижные двери (или иначе, двери-купе) экономят пространство, но их основная функция – разделять пространство помещения. Особенно если учесть, что в отличие от дверей распашных они могут иметь значительную протяженность. Такие двери могут быть сдвигающимися (то есть из одного полотна) или раздвигающимися (из двух).

Направляющая, по которой они движутся, может крепиться как к стене, так и к потолку над проемом. Еще удобнее с точки зрения освобождения пространства, когда дверь задвигается внутрь стены. Но такое решение требует довольно значительных дополнительных работ, особенно если дверь состоит из двух полотен, уходящих в противоположные стороны проема.

Раздвижные двухстворчатые двери могут иметь как одну направляющую для обеих створок, так и две, причем для каждой из створок варианты направления движения могут быть различными, что зависит от типа конкретной конструкции. Они могут крепиться на верхней, нижней или сразу двух направляющих.

межкомнатные двери

Щели между стеной и дверным полотном обязательно должны закрываться специальными щеточками для обеспечения звукоизоляции и защиты от пыли внутренних пустот. Раздвижные механизмы могут иметь различную конструкцию, в зависимости от веса дверной створки, а для задвигания дверей в стену разработаны специальные коробки. Ручки и запорные механизмы раздвижных дверей, существенно отличаются от тех, которые используют для распашных. Двери нестандартных размеров изготавливают под конкретный заказ.

Бывают еще раздвижные перегородки, хотя кардинальных различий между ними и дверями-купе нет. Принципиальное отличие лишь в том, что если закрывается дверной проем – то это дверь, если перегораживается целая комната – это перегородка.

Минусы раздвижных дверей – пропускают свет, запахи и звуки гораздо легче распашных, потому что между дверным полотном и коробкой образуются немалые щели. Покорежить их можно без особого труда. Они могут начать дребезжать, двигаться неровно, рывками, и вообще их может заклинить. А виноват в этом, между прочим, будет раздвижной механизм. Поэтому выбирать его нужно с особенным тщанием, не забыв уточнить у продавца срок гарантии. При этом цены на двери-купе выше, чем на обычные, распашные.

Вам "книжкой" или "гармошкой"?

Складные двери незаменимы там, где квартира небольшая и на счету каждый квадратный сантиметр. Это подарок для оригиналов и любителей экзотики в интерьере.

Такие двери состоят из отдельных секций, соединенных стальными пружинами, прикрепленными к шарнирным планкам. Дверь из двух створок обычно называют "книжкой", когда створок более двух – "гармошкой". "Книжкой" пользоваться удобнее, чем "гармошкой", поскольку в ее направляющем полозе движется только один ролик. Но если выступание полотна двери за пределы проема абсолютно неприемлемо, оптимальным будет применение "гармошки".

Ряд конструкций дверей-"гармошек" обеспечивает достаточно высокие показатели звукоизоляции. Такие двери могут быть глухими или застекленными, с жесткими или гибкими шарнирами. Как правило, двери-"гармошки" подвешиваются к верхнему направляющему рельсу, но при необходимости может быть установлен и нижний рельс. Высота дверей данного типа может быть адаптирована к дверным проемам или высоте потолка (под заказ).

межкомнатные двери

Недостаток этого варианта дверей – весьма ограниченный эксплуатационный ресурс большинства моделей. Рассчитывая на небольшой вес конструкции, производители используют максимально простые и дешевые раздвижные механизмы. При этом не учитываются такие нагрузки, как случайные рывки при попытке открыть заевшую дверь. Двери-"гармошки" наиболее часто применяют для хозяйственных, кладовых и подсобных помещений, гардеробных комнат, реже их используют в качестве межкомнатных дверей.

И "купе" и "гармошки" особенно удобны там, где имеются пространственные ограничения, когда полотно распахнутой двери мешает перемещению. Они хороши также в случаях, когда хозяева не придерживаются четкого зонирования, и хотели бы периодически создавать свободное перетекание пространства из одного помещения в другое.

Производители дверей – кто есть "ху"

Развитие дверного дела в России показывает, что, несмотря на финансовые кризисы, политические неурядицы, рост конкуренции и прочую головную боль, люди в последние годы стали покупать более красивые и более дорогие двери.

Советская промышленность поставляла в новостройки чаще всего крашенные двери с пустотелыми (тамбуратными) полотнами, которые в силу внутренней несущей конструкции служили нам десятилетия (и служат до сих пор). Второй тип советской двери ставился обычно в номенклатурные дома и производился из массива (чаще всего сосны или дуба), с различными филёнками и профильными наличниками. Такие двери либо красили в белый цвет, либо покрывали шпоном уже поднадоевшего всем дуба.

Ситуация начала изменяться с появлением в начале 90-х годов первых финских и индонезийских дверей. В Индонезии двери изготавливают из массива тропической древесины меранти (красное дерево) и мерсавы. Двери из Индонезии стоили тогда очень дорого, но это был настоящий прорыв в качестве и ассортименте.

Сейчас двери из Индонезии, также как и финские двери пользуются большим спросом, благодаря приемлимым ценам.

Традиционная финская дверь – это белая дверь с простым дизайном, пустотелой внутренней структурой, нетелескопическими наличниками, а также доступной ценой. Имеются, правда, и филёнчатые, и шпонированные двери. Эти двери универсальны и пригодны для установки почти во всех случаях. Что и подтверждает сама жизнь: стоят они кругом: от вокзалов до офисов. Итальянцы тоже предлагают на российский рынок крашенные (в том числе и в белый цвет) двери, но с лучшим дизайном, а также изготовленные с применением более современных технологий нанесения краски. Все это делает итальянские двери ощутимо дороже финских.

межкомнатные двери

Вдохновившись успехом северных и южных коллег по цеху, лет 5-6 назад на российский рынок рванули европейцы, и прежде всего – испанцы. В Испании существуют несколько промышленных колоссов, производящих в день по несколько тысяч дверей каждый. Придерживаясь классического дизайна, испанцы вынуждены при таких объёмах производства удерживать на среднем уровне и цены, и качество изделий. Дверные полотна здесь делаются из шпонированного ДСП, поэтому они довольно тяжелы. Российским фирмам, работающим с испанским товаром, приходится уже на месте делать предпродажную подготовку, врезая замки, петли и прочую фурнитуру. Кроме того, для россиян настоящей головной болью является "игра оттенков" испанских дверей, наблюдающаяся от партии к партии.

В настоящее время спрос на индонезийские и испанские двери медленно угасает. Зарубежные эксперты в дверной области считают этот процесс естественным для каждого молодого рынка. На смену им идут двери из солнечного Аппенинского полуострова.

Итальянский прорыв

Итальянцы – настоящие мастера в искусстве адаптации к новым условиям работы: вкус, стиль, развитие моды, технологические новшества – все эти нюансы они прямо хватают на лету и тут же воплощают в жизнь. Гибкость итальянских производителей уже снискала заслуженное признание и поклонение россиян благодаря одежде, обуви, мебели и прочим изделиям с надписью "Made in Italy". В ментальности итальянцев сделать вещь красивой, добротной и доступной по цене. Благодаря этому принципу, итальянским производителям межкомнатных и входных дверей удаётся предлагать рынку наилучшее соотношение дизайна и качества с одной стороны, и цены – с другой.

Большинство итальянских предприятий, производящих двери, было создано во времена промышленного бума, случившегося в Италии в 60-ых годах минувшего столетия. Сегодня итальянских производителей межкомнатных дверей можно грубо разделить на 3 группы. К первой группе относятся крупные предприятия: 3elle, Cooplegno, Cocif, Nusco, ACEM и т.д.

межкомнатные двери

Ко второй группе принадлежат следующие итальянские заводы: Tre Piu, Tre P, Barausse, Agoprofil, Ferrerolegno, Ipea, Sigge, Mazzitelli. Немного отстают от них Effebi quattro, Audasso, Agnelli.

К третьей группе производителей можно отнести заводы, продукция которых отличается от двух предыдущих изысканным дизайном, ручной доработкой деталей (фризы, живопись). Кроме того, они используют в производстве массив древесины и художественные стекло. Сюда входят такие заводы, как Lualdi porte, Legnoform, SJB, Garofoli, Donini Nicolini, Gatti Egidio, Flex, Tre Piu, Tre P и т.д. У этих предприятий, как правило, уже сложившаяся клиентура, и они ревностно следят за своей высокой маркой.

Следует отметить, что традиционный массив древесины – материал, сильно подверженный климатическим воздействиям. Каждый из заводов по-своему решает данную техническую задачу. Прежде всего, это строгий отбор полуфабрикатов, которые должны пройти многолетний период просушки. Кроме того, стойки из массива распиливаются вдоль, переворачиваются и склеиваются на специальных шаблонах под воздействием нагрева переменным током. Та же технология применяется для изготовления деталей коробов и полотен фигурной формы, когда эти детали помещают под гнёт с плавным нагревом переменным током. Некоторые заводы применяют ламельную древесину, некоторые склеивают листы тонко нарезанной древесины, а потом производят с ними вышеописанные операции. Конечно, такие работы, с учётом стоимости самой древесины, делают продукцию заводов третьей группы элитным товаром.

Дошли до ручки…

Нет двери, к которой не была бы нужна ручка. И нам хотелось бы отметить предприятия, производящие аксессуары для дверей, продукция которых наиболее представлена на российском рынке. Это заводы из Италии как Colombo Design, Olivari, RDS, Kleis, Sicma, Mandelli, Frascio, Cali, Almar, CAL. В зависимости от применяемых технологий, поверхностной защиты и отделки, ручки могут сильно различаться по цене (от 15 до 200$).

Наиболее известны в России качеством своей продукции: Colombo Design (лидер продаж), Olivari, Mandelli, RDS, Kleis, Frascio. Последнее время многие из заводов стали вводить в свои каталоги ручки с покрытием из сплава титана и золота (так называемый HPS), позволяющий увеличить гарантийный срок эксплуатации до 30 лет. Фирма Colombo Design активно внедряет в производство ручки с элегантным и современным дизайном, сотрудничая с известными мировыми дизайн-студиями.

Также необходимо отметить завод Pettiti Giuseppe из Турина, который является производителем различной фурнитуры для стальных дверей, раздвижных перегородок, межкомнатных дверей (резиновые встраиваемые пороги, металлические пеналы под штукатурку и гипсокартон, рельсы в комплекте с роликами из тефлона).

Итак, какую бы модель вы ни выбрали, не забывайте основное правило профессионалов – все двери, которые видны одновременно, должны быть в одном стиле. "Разноголосица" очень портит впечатление целостности интерьера. Удачи вам!

Публикация подготовлена по материалам сайтов www.alta-d.ru , www.newporte.ru
и информационного отдела журнала "СтройБизнесМаркет".



Дополнительно на данную тему:

Что такое современные двери?
Подвесная раздвижная дверь
Все о дверных петлях
Выбирая стальную дверь
Выбирая стальную дверь - помните
Двери
Дверной звонок
Деревянные двери
Достоинства и недостатки деревянной двери
Как выбрать межкомнатные двери