windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

the Tension ceiling does not deliver efforts

That such a tension ceiling?

The Tension ceiling is a product from an elastic film material on the basis of heavy-duty vinyl in the thickness - of 0,15-0,25 mm and weight – 200 / sq.

Advantage of such ceiling before usual, consists in possibility to receive difficult configurations under an inclination or in different planes. Ceilings are various on the design, colour and the invoice and consequently give broad lands for imagination of the designer. As a result the consumer receives a qualitative ceiling which will correspond to the general composition and idea of habitation and each premise separately.

Tension ceilings by the form films have 10 invoices: matte, sateen, sateen with antimicrobic processing, varnish, varnish punched, moire, nacre, a metallic, marbled, under a skin, under a tree, under suede. Each invoice is divided into certain quantity of shades (them more than 100).

The Range of application of tension ceilings is almost unlimited – they can be met in apartments, cottages, shops and offices. Demand for tension ceilings speaks simplicity of installation about which we will tell in following section.

Installation of a tension ceiling

Usually the ceiling is established at last stage of repair. Work occupies some hours depending on the area and complexity of a premise. Installation is made by a brigade from several persons, without reserving any dust and at all without moving furniture.

The Technology of installation is that: exact gaugings of a premise, thus a ceiling configuration are initially spent can be any complexity. The drawing direct on manufacture where make a ceiling cloth.

On premise perimetre at desirable level the krepezhno-decorative profile - a baguette is established. The site of lighting devices is specified, and, according to it in a cloth apertures become. On a base ceiling, in places where elements of dot illumination should be established, racks in which establish fixtures fasten.

Then a ceiling cloth warm up a thermal gun. Heating turns out short-term and local, therefore at level of human growth rise in temperature is not felt. So it is possible not to be afraid of that rise in temperature will damage furniture, windows, doors and other property.

When the cloth cools down, there is an effect of a tension and as a result ideally equal, smooth surface turns out. A ready ceiling fix on perimetre in a fixing baguette, fix the special tool on corners and on perimetre of walls.

Ideally equal cloth hides all defects and ceiling roughnesses. It is possible because the tension ceiling settles down below capital approximately on 3-4 Some firms see offer a special kind of a minibaguette which takes away only 1,5 sm of height (but it costs dearer).

In spite of the fact that the ceiling film thin enough, it differs very good durability and is capable to sustain to 100 litres on square metre (naturally if in ceilings lighting devices are not built in).

In case of flooding of such ceiling you need to cause only urgently a brigade of assemblers which, having unfastened one corner of a cloth, will merge water, will dry up a thermal gun your capital ceiling, and a tension vinyl film will put into place. Thus it completely restores the former sizes.

Weight of advantages

Durability and ease of assembling of a tension ceiling – not its unique advantage. It perfectly absorbs noise, does not save a static electricity, is absolutely safe from the ecological point of view, is not subject to burning.

Such ceiling will protect you from a dust which gathers on a usual ceiling and is strewed from it. This quality has been estimated by medical institutions and shops with increased requirements to sterility.

Tension ceilings practically do not demand additional leaving and allow to save means and the forces necessary for regular cosmetic or major repairs of apartments - on a cloth of a ceiling firm are given by 10 years of a guarantee.

The Homogeneous, ideally equal surface looking as a firm ceiling, has the excellent finished appearance, faultless in the aesthetic relation. The ceiling allows to hide available water, ventilating and gas communications. It is possible to build in it not only various fixtures, but also systems of ventilation, the alarm system and fire-prevention safety.

Such ceilings are easily cleaned (a dirt and a dust delete water and soap, fat - liquid ammonia or a liquid for a sink of glasses). Air layer between the basic and tension ceilings has teploizoljatsionnyj effect if it is insufficient, fastening in this space teploizoljatsionnyh materials is possible. The ceiling does not burn out and does not change the colour eventually, is not afraid of blows and does not burst, is easily dismantled, if it is necessary to spend additional works - repeated installation will not affect quality of a cloth.

If to speak about the prices for tension ceilings, they keep in one price range – nearby 30 - 40 dollars for 1 sq. m. together with work. Technical possibilities, scale and the invoice of tension ceilings are really boundless, therefore here all depends only on your imagination. And correctly to embody zadumki in a life skilled experts who are a good judge under repair apartments

will help


In addition on the given theme:

the Tension ceiling or how to come off clear
How to make a multilevel ceiling
How to make a ceiling ideally equal
How to make a ceiling ideally equal - II
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings
Tension ceilings
Tension ceilings - II
Pasting of a ceiling by wall-paper
ceiling Whitewashing

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Натяжной потолок не доставит хлопот

Что такое натяжной потолок?

Натяжной потолок – это изделие из эластичного пленочного материала на основе сверхпрочного винила толщиной– 0,15–0,25 мм и весом – 200 г/кв. м.

Преимущество такого потолка перед обычным, заключается в возможности получать сложные конфигурации под наклоном или в разных плоскостях. Потолки разнообразны по своему дизайну, цвету и фактуре и поэтому дают широкий простор для фантазии дизайнера. В итоге потребитель же получает качественный потолок, который будет соответствовать общей композиции и идее жилья и каждого помещения в отдельности.

Натяжные потолки по виду пленки имеют 10 фактур: матовый, сатин, сатин с антимикробной обработкой, лаковый, лаковый перфорированный, муар, перламутр, металлик, под мрамор, под кожу, под дерево, под замшу. Каждая фактура разделяется на определенное количество оттенков ( их более 100).

Диапазон применения натяжных потолков практически неограничен – их можно встретить в квартирах, коттеджах, магазинах и офисах. Спрос на натяжные потолки объясняется простотой монтажа, о котором мы расскажем в следующем разделе.

Монтаж натяжного потолка

Обычно потолок устанавливается на последней стадии ремонта. Работа занимает несколько часов в зависимости от площади и сложности помещения. Монтаж производит бригада из нескольких человек, не оставляя за собой никакого мусора и даже не перемещая мебель.

Технология установки такова: изначально проводятся точные замеры помещения, при этом конфигурация потолка может быть любой сложности. Чертеж направляют на производство, где и изготавливают полотно потолка.

По периметру помещения на желаемом уровне устанавливается крепежно-декоративный профиль - багет. Уточняется местонахождение осветительных приборов, и, в соответствии с этим в полотне делаются отверстия. На базовом потолке, в местах, где должны быть установлены элементы точечного освещения, крепятся стойки, в которых и устанавливают светильники.

Затем полотно потолка разогревают тепловой пушкой. Нагрев получается кратковременным и локальным, поэтому на уровне человеческого роста повышение температуры не ощущается. Так что можно не опасаться того, что повышение температуры повредит мебель, окна, двери и другое имущество.

Когда полотно остывает, происходит эффект натяжения и в результате получается идеально ровная, гладкая поверхность. Готовый потолок фиксируют по периметру в крепежный багет, закрепляют специальным инструментом по углам и по периметру стен.

Идеально ровное полотно скрывает все дефекты и шероховатости потолка. Это возможно потому, что натяжной потолок располагается ниже капитального приблизительно на 3-4 см. Некоторые фирмы предлагают специальный вид мини-багета, который забирает всего 1,5 см высоты (но это обходится дороже).

Несмотря на то, что пленка потолка достаточно тонкая, она отличается очень хорошей прочностью и способна выдержать до 100 литров на квадратный метр ( естественно, если в потолки не вмонтированы осветительные приборы).

В случае затопления такого потолка вам понадобится лишь срочно вызвать бригаду монтажников, которые, открепив один угол полотна, сольют воду, высушат тепловой пушкой ваш капитальный потолок, а натяжную виниловую пленку поставят на место. При этом оно полностью восстанавливает свои прежние размеры.

Масса достоинств

Прочность и легкость монтирования натяжного потолка – не единственное его преимущество. Он отлично поглощает шум, не скапливает статическое электричество, абсолютно безопасен с экологической точки зрения, не подвержен горению.

Такой потолок защитит вас от пыли, которая собирается на обычном потолке и сыплется с него. Это качество было оценено медицинскими учреждениями и цехами с повышенными требованиями к стерильности.

Натяжные потолки практически не требуют дополнительного ухода и позволяют сэкономить средства и силы, необходимые для регулярного косметического или капитального ремонта квартир- на полотно потолка фирма дает 10 лет гарантии.

Однородная, идеально ровная поверхность, выглядящая как твердый потолок, имеет отличный законченный вид, безупречный в эстетическом отношении. Потолок позволяет скрыть имеющиеся водопроводные, вентиляционные и газовые коммуникации. В него можно встроить не только различные светильники, но и системы вентиляции, сигнализации и противопожарной безопасности.

Такие потолки легко чистятся (грязь и пыль удаляют водой и мылом, жир - нашатырным спиртом или жидкостью для мойки стекол). Прослойка воздуха между основным и натяжным потолками имеет теплоизоляционный эффект, если он недостаточен, возможно крепление в этом пространстве теплоизоляционных материалов. Потолок не выгорает и не меняет свой цвет с течением времени, не боится ударов и не трескается, легко демонтируется, если необходимо провести дополнительные работы - повторный монтаж не повлияет на качество полотна.

Если говорить о ценах на натяжные потолки, они держатся в одном ценовом диапазоне – около 30 - 40 долл. за 1 кв. м. вместе с работой. Технические возможности, гамма и фактура натяжных потолков поистине безграничны, поэтому здесь все зависит лишь от вашей фантазии. А правильно воплотить задумки в жизнь помогут опытные специалисты, которые знают толк в ремонте квартир



Дополнительно на данную тему:

Натяжной потолок или как выйти сухим из воды
Как сделать многоуровневый потолок
Как сделать потолок идеально ровным
Как сделать потолок идеально ровным - II
Клеенные потолки
Крашеные потолки
Натяжные потолки
Натяжные потолки - II
Оклеивание потолка обоями
Побелка потолка