windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Sliding doors

the Door on rollers on the directing differs svetoprovodnostju and convenience. A door from the house in a garden — as though imperceptible transition from the cosiness world in the beauty world. One of variants — a sliding panel door. It opens, sliding on an internal wall. Similar designs apply when there is place for raspashnoj no door. Doors in a patio (an internal court yard) are on sale in standard sets. They are ready to assemblage. The frames entering into the complete set, are executed from aluminium, a tree or plastic. Their width from 1800 to 6000 mm and height from 2100 to 2400 mm.

Doors with a wooden frame are more expensive, but it is better on a thermal protection. The popular type of a door of a patio (it is shown on this page) has two door panels — stationary and mobile. Are on sale three- and four panel complete sets. In some sets there are stretchers. Them insert into apertures before starting to mount frames and door panels.

Installation begin with an aperture. Watch its vertical position and corners. Leave the admission of 3-5 mm from each party. The aperture bottom should be level with a floor or hardly above. If the aperture edge coincides with a horizontal water-proof lining, it is necessary to strengthen only its layer of cement. If above put a new lining on an aperture bottom edge. The cement mortal layer should not exceed 10 mm, over it put a strip of a water-proof membrane. Be convinced that the lining acts because of a plane of a bricklaying of a wall a little. Then put over a lining still a 10-millimetric layer of cement.

After panels of doors will be established, adjusted, attached the lock and handles, put germetizirujushchuju not hardening putty in a joint between a box and a brick wall outside. Now turn of plaster. It should be imposed in an interval between a wall and a box.

1. Consolidation of a box by wedges. Under the firm instruction collect a box. Together with the assistant lift a box and insert it into an aperture. Council old — watch by means of level vertical position and behind that corners were straight lines.

sliding doors

If necessary hammer wooden klinyshki between bokovinami in boxes and a wall in places where the design will be fixed. At this time the assistant should watch vertical position of a box.

2. Box fastening. the Electric drill drill apertures through box jambs. Hammer in stoppers and screw a box on a wall. Heads of screws drown, fill apertures wood shpaklevkoj.

sliding doors

3. Installation of the motionless panel. Check up, that the panel has been correctly inserted into grooves above and in the bottom of a box. Densely move up the panel to a jamb. Insert a threshold step into a cut between the motionless panel and opposite jamb for fixing of the bottom part of the motionless panel. Be convinced that the threshold step is established densely, and fix its screws.

 

4. Installation of a dividing lath. to strengthen from above the motionless panel, enclose between it and lateral jamb closing crossbeam. Screw the dividing lath separating the mobile panel from motionless, to a lintel of a box.

5. Installation of the mobile panel. Work is carried out outside of the house. Insert an upper edge of the mobile panel in directing in a box lintel, then lower the panel on the bottom directing. Screw the terminator of the mobile panel to directing in the top part of a box.

6. Adjustment of the mobile panel. Check up, that rollers freely moved at opening and door closing. If zaedaet or, on the contrary, the course is shaky, adjust a gleam between the panel and the bottom part of a box screws in a nest of castors. The mobile panel should move, without concerning a threshold.

 

sliding doors sliding doors
 
sliding doors sliding doors

a source: Ural Mountains LTD



In addition on the given theme:

That such modern doors?
the Pendant sliding door
All about door loops
Choosing a steel door
Choosing a steel door - remember
Doors
the Doorbell
Wooden doors
Merits and demerits of a wooden door
How to choose interroom doors

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Раздвижные двери

Дверь на роликах по направляющим отличается светопроводностью и удобством. Дверь из дома в сад — как бы незаметный переход из мира уюта в мир красоты. Один из вариантов — раздвижная панельная дверь. Она открывается, скользя по внутренней стене. Подобные конструкции применяют тогда, когда не хватает места для распашной двери. Двери в патио (внутренний дворик) продаются в стандартных наборах. Они готовы к сборке. Рамы, входящие в комплект, выполнены из алюминия, дерева или пластика. Их ширина от 1800 до 6000 мм и высота от 2100 до 2400 мм.

Двери с деревянной рамой дороже, но лучше по теплоизоляции. Популярный тип двери патио (он показан на этой странице) имеет две дверные панели — стационарную и подвижную. Продаются трех- и четырех панельные комплекты. В некоторых наборах есть подрамники. Их вставляют в проемы, перед тем как начать монтировать рамы и дверные панели.

Установку начинайте с проема. Следите за его вертикальным положением и углами. Оставьте допуск 3-5 мм с каждой стороны. Низ проема должен быть вровень с полом или чуть выше. Если край проема совпадает с горизонтальной водонепроницаемой прокладкой, надо только укрепить ее слоем цемента. Если выше, то положите новую прокладку по нижнему краю проема. Слой цементного раствора не должен превышать 10 мм, поверх него положите полоску водонепроницаемой мембраны. Убедитесь, что прокладка немного выступает из-за плоскости кирпичной кладки стены. Затем положите поверх прокладки еще 10-миллиметровый слой цемента.

После того как панели дверей будут установлены, отрегулированы, приделаны замок и ручки, заложите герметизирующую нетвердеющую замазку в стык между коробкой и кирпичной стеной снаружи. Теперь очередь штукатурки. Ее следует наложить в промежуток между стеной и коробкой.

1. Уплотнение коробки клиньями. По инструкции фирмы соберите коробку. Вместе с помощником поднимите коробку и вставьте ее в проем. Совет старый — следите с помощью уровня за вертикальностью и за тем, чтобы углы были прямыми.

раздвижные двери

При необходимости забейте деревянные клинышки между боковинами коробки и стеной в местах, где конструкция будет фиксирована. В это время помощник должен следить за вертикальностью коробки.

2. Крепление коробки. Электрической дрелью просверлите отверстия через косяки коробки. Забейте пробки и привинтите коробку к стене. Головки шурупов утопите, заполните отверстия древесной шпаклевкой.

раздвижные двери

3. Установка неподвижной панели. Проверьте, чтобы панель была правильно вставлена в пазы наверху и внизу коробки. Плотно придвиньте панель к косяку. Вставьте ступень порога в прорезь между неподвижной панелью и противоположным косяком для фиксации нижней части неподвижной панели. Убедитесь в том, что ступень порога установлена плотно, и закрепите ее шурупами.

 

4. Установка разделительной планки. Чтобы укрепить сверху неподвижную панель, вложите между нею и боковым косяком замыкающую перекладину. Привинтите разделительную планку, отделяющую подвижную панель от неподвижной, к притолоке коробки.

5. Установка подвижной панели. Работа выполняется снаружи дома. Вставьте верхний край подвижной панели в направляющую в притолоке коробки, затем опустите панель на нижнюю направляющую. Привинтите ограничитель подвижной панели к направляющей в верхней части коробки.

6. Регулировка подвижной панели. Проверьте, чтобы ролики свободно передвигались при открывании и закрывании двери. Если заедает или, наоборот, ход шаток, отрегулируйте просвет между панелью и нижней частью коробки винтами в гнезде колесиков. Подвижная панель должна передвигаться, не касаясь порога.

 

раздвижные двери раздвижные двери
 
раздвижные двери раздвижные двери

источник: Урал LTD



Дополнительно на данную тему:

Что такое современные двери?
Подвесная раздвижная дверь
Все о дверных петлях
Выбирая стальную дверь
Выбирая стальную дверь - помните
Двери
Дверной звонок
Деревянные двери
Достоинства и недостатки деревянной двери
Как выбрать межкомнатные двери