windows, ceilings, doors  
 • Main •
CEILINGS
the Ceiling
ceiling Whitewashing
Glutinous ceilings
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings

others

 
WINDOWS
Advantage ON
Furnish of slopes
Of what consist ON
As establish ON
Gauging and installation ON

others

 
DOORS
Doors
Wooden doors
It is combined. Doors
Interroom doors
Sliding doors

other articles...

 
THE CARD

ru - ua - by - es - en - fr - de

 

Tension ceilings

IT IS IMPORTANT

Tension ceilings can be established in premises of any configuration, under any inclination and in different planes, do both sharp, and smooth transitions of one plane in another.
The choice of colours and cloth invoices is huge - from satiny and matte, glossy and mirror to marble and velvet, under a tree and under a skin.

Because of complexity of installation independent installation of tension ceilings is impossible, it is carried out by experts of firm-seller with observance of certain sequence of a tension of the film excluding occurrence of waves.

PAY ATTENTION

Tension ceilings allow to use usual lamps nakalivanija, galogennye on 12 In and luminescent. Their standard fastening in a plane of a cloth demands restriction of capacity to 30 Vt - for usual, 50 Vt - for galogennyh and luminescent lamps. Otherwise allocated heat will lead to increase in plasticity and sagging of a ceiling cloth. However any assembly firm has some variants of a design of fixtures for use of lamps bolshej capacities.

For premises with the raised humidity (the kitchen, a bathroom and a toilet) is better to choose a ceiling with a glossy surface on which settles a dust and a soot less. To exclude skaplivanie a condensate in space between ceiling overlapping and a cloth, in fixing profiles do ventilating channels. And at the area of a premise more than 35 sq. m it is necessary to provide the message zaplenochnogo volume with a box obshcheobmennoj ventilation.

THE MATERIAL

  1. The polyvinylchloride film (weight 180-320г/кв.м, a thickness 0,15-0,35мм) is water-proof, elastic enough, but becomes rigid and fragile at negative temperature. The material is well painted over for all thickness (the palette of colours and shades exceeds 100 gradation). The surface invoice can be made practically any: matte with a superficial stamping, under a skin, marbled, under the Venetian plaster, glossy, punched (with apertures) and mirror. Before installation a cloth heat up to 70 degrees of Celsius a stream of hot air, the film is softened, in such condition it pull, filling edges in a skeleton (baguette). At cooling to a room temperature, the film shrinks on 1-2%25, becomes more rigid and occupies definitive position on a skeleton;
  2. the polyester fabric (weight 200 of m, a thickness of 0,25 mm) is impregnated thermojet poliuretanom that provides to it higher elasticity and stability of the sizes, than at a polyvinylchloride film. A fabric pull on a fixing skeleton at a room temperature, and then warm up the building hair dryer (capacity of an order 1кВт) in those places where it is necessary to smooth folds. A lack of a polyester fabric that it cannot be painted before installation. Therefore the tension ceiling from it or remains matte white, or paint already after installation (tonirujut all surface or is put by drawings). The choice the invoice of a surface of such ceiling is limited also. But the polyester fabric keeps the elasticity at temperature of 30 degrees of Celsius, therefore it can be used in not heated premises, including a balcony and a loggia.

ADVANTAGES

  1. Possibility to hide defects of overlappings (roughness, a crack);
  2. absence of dirty processes at installation, installation possibility at any time year;
  3. maintain to 100 litres of water on one sq.m. (in case of a leaking) after which removal restore a former tension.

LACKS

  1. Access to interceiling space is complicated;
  2. one of the most expensive kinds of furnish;
  3. the width of a film - usually 1,4 metres, therefore on the varnished ceilings is visible a thin line of a joint (on matte - it is not appreciable);
  4. the surface is insufficiently strong.

LEAVING

It is possible to wash Tension ceilings with application of any washing-up liquids, it is impossible to use thus scratching or sharp subjects – the film can tear.



In addition on the given theme:

the Tension ceiling or how to come off clear
How to make a multilevel ceiling
How to make a ceiling ideally equal
How to make a ceiling ideally equal - II
Kleennye ceilings
Krashenye ceilings
the Tension ceiling does not deliver efforts
Tension ceilings - II
Pasting of a ceiling by wall-paper
ceiling Whitewashing

окна, потолки, двери  
 • ГЛАВНАЯ • ПОИСК • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ • ГОЛОВНА • ГАЛОЎНАЯ •
ПОТОЛКИ
· Потолок
· Побелка потолка
· Клеевые потолки
· Клеенные потолки
· Крашеные потолки

другие статьи...

 
ОКНА
· Преимущество ПО
· Отделка откосов
· Из чего состоят ПО
· Как устанавливают ПО
· Замер и монтаж ПО

другие статьи...

 
ДВЕРИ
· Двери
· Деревянные двери
· Комбинирован. двери
· Межкомнатные двери
· Раздвижные двери

другие статьи...

 
СТЕЛІ
Потолок
Побелка потолка
Клеевые потолки
Клеенные потолки
Крашеные потолки

інші статті...

 
ВІКНА
Преимущество ПО
Отделка откосов
Из чего состоят ПО
Как устанавливают ПО
Замер и монтаж ПО

інші статті...

 
ДВЕРІ
Двери
Деревянные двери
Комбинирован. двери
Межкомнатные двери
Раздвижные двери

інші статті...

ru - ua - by - es - en - fr - de

 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Натяжные потолки

ВАЖНО

Натяжные потолки могут быть установлены в помещениях любой конфигурации, под любым наклоном и в разных плоскостях, делать как резкие, так и плавные переходы из одной плоскости в другую.
Выбор цветов и фактур полотна огромен - от атласного и матового, глянцевого и зеркального до мраморного и бархатного, под дерево и под кожу.

Из-за сложности монтажа невозможна самостоятельная установка натяжных потолков, ее осуществляют специалисты фирмы-продавца с соблюдением определенной последовательности натяжения пленки, исключающей появление волн.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Натяжные потолки позволяют использовать обычные лампы накаливания, галогенные на 12 В и люминесцентные. Стандартное их крепление в плоскости полотна требует ограничения мощности до 30 Вт - для обычных, 50 Вт - для галогенных и люминесцентных ламп. Иначе выделяемое тепло приведет к увеличению пластичности и провисанию потолочного полотна. Однако любая монтажная фирма имеет несколько вариантов конструкции светильников для использования ламп большей мощности.

Для помещений с повышенной влажностью (кухня, ванная комната и туалет) лучше выбрать потолок с глянцевой поверхностью, на которой меньше оседает пыль и копоть. Чтобы исключить скапливание конденсата в пространстве между потолочным перекрытием и полотном, в крепежных профилях делают вентиляционные каналы. А при площади помещения более 35 кв.м стоит предусмотреть сообщение запленочного объема с коробом общеобменной вентиляции.

МАТЕРИАЛ

  1. поливинилхлоридная пленка (вес 180-320г/кв.м, толщина 0,15-0,35мм) водонепроницаема, достаточно эластична, но становится жесткой и хрупкой при отрицательной температуре. Материал хорошо прокрашивается на всю толщину (палитра цветов и оттенков превышает 100 градаций). Фактуру поверхности можно сделать практически любой: матовой с неглубоким тиснением, под кожу, под мрамор, под венецианскую штукатурку, глянцевой, перфорированной (с отверстиями) и зеркальной. Перед монтажом полотно нагревают до 70 градусов Цельсия струей горячего воздуха, пленка размягчается, в таком состоянии ее натягивают, заправляя края в каркас (багет). При охлаждении до комнатной температуры, пленка дает усадку на 1-2%25 , становится более жесткой и занимает окончательное положение на каркасе;
  2. полиэфирная ткань (вес 200 г/кв.м, толщина 0,25 мм) пропитана термореактивным полиуретаном, что обеспечивает ей более высокую упругость и стабильность размеров, чем у поливинилхлоридной пленки. Ткань натягивают на крепежный каркас при комнатной температуре, а затем уже подогревают строительным феном (мощностью порядка 1кВт) в тех местах, где необходимо разгладить складки. Недостаток полиэфирной ткани в том, что ее нельзя окрашивать до монтажа. Поэтому натяжной потолок из нее либо остается матовым белым, либо красят уже после установки (тонируют всю поверхность или наносят рисунки). Ограничен и выбор фактуру поверхности такого потолка. Но полиэфирная ткань сохраняет свою упругость при температуре 30 градусов Цельсия, поэтому ее можно использовать в неотапливаемых помещениях, включая балкон и лоджию.

ДОСТОИНСТВА

  1. возможность скрыть дефекты перекрытий (неровности, трещины);
  2. отсутствие грязных процессов при установке, возможность установки в любое время года;
  3. выдерживают до 100 литров воды на один кв.м. (в случае протечки), после удаления которой восстанавливают прежнее натяжение.

НЕДОСТАТКИ

  1. затруднен доступ в межпотолочное пространство;
  2. один из самых дорогих видов отделки;
  3. ширина пленки - обычно 1,4 метра, поэтому на лакированных потолках видна тонкая линия стыка (на матовых - не заметна);
  4. поверхность недостаточно прочна.

УХОД

Натяжные потолки можно мыть с применением любых моющих средств, нельзя при этом использовать царапающие или острые предметы – пленка может порваться.



Дополнительно на данную тему:

Натяжной потолок или как выйти сухим из воды
Как сделать многоуровневый потолок
Как сделать потолок идеально ровным
Как сделать потолок идеально ровным - II
Клеенные потолки
Крашеные потолки
Натяжной потолок не доставит хлопот
Натяжные потолки - II
Оклеивание потолка обоями
Побелка потолка